Программа Запуск нового продукта
Найдите то, в чем нуждается ваш клиент, сделайте ему лучшее предложение, расширив линейку ваших продуктов и услуг.
Стоимость программы 120.000 ₽ в месяц

12 встреч с трекером

Длительность 3 месяца

9 лекций
Ваша компания предлагает один монопродукт или линейку продуктов, которые придуманы давно и прочно занимают свою нишу. Вам, как руководителю, хочется предложить клиенту что-то новое, у вас есть идеи, которые вы уже пытались оформить в новый продукт, но он не востребован потребителями.
Программа “LIU Запуск нового продукта” поможет вам разобраться в чем причина и предложить потенциальным клиентами именно то, в чем они заинтересованы.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?
Популярность одного продукта не гарантирует успех следующих.
Технологи могут проявлять чудеса изобретательности, но новинки не привлекают внимания потенциальных покупателей.
Вы ищете ответ на вопрос, что пошло не так.
Причины могут быть разные:
• Не проводилась сегментация точек и каналов продаж
• Непривлекательный дизайн упаковки или продуктовой карточки в цифровых каналах
• Заявленные товарные характеристики не соответствуют отзывам покупателей
• Неверно определена целевая аудитория
• Не проведен анализ потребностей целевой аудитории
• Отсутствует маркетинговая стратегия
• Продукт не соответствует потребностям потенциальных клиентов
• Ошибки в позиционировании
• Не проводилось исследование по ценообразованию
Бесплатная диагностическая сессия
Если вы настроены серьезно, программа “LIU Запуск нового продукта” поможет решить все вышеперечисленные проблемы.
Специально под вашу ситуацию будет подобран лекционный материал и определен трекер.
Встречи с трекером проходят индивидуально раз в неделю в онлайн-формате в заранее согласованное удобное для вас время.
Этот этап дает вашей компании свежий взгляд на ситуацию в вашем бизнесе и помогает определить ограничения, которые мешают вам двигаться вперед.
Дальнейшая работа строится индивидуально по вашему запросу.
ЗАПУСТИТЬ ПРОДУКТ НЕ СЛОЖНО, ЕСЛИ ЗНАТЬ КАК
Разобраться с целевой аудиторией
В процессе детального анализа ситуации, выстроив гипотезы ее исправления и проверив их на практике, вы вместе с сотрудниками разберетесь с целевой аудиторией нового продукта, поймете, как и для кого он создается, сформулируете ценностное предложение для потребителя, просчитаете юнит-экономику — сколько денег вы потратите на привлечение клиента и сколько нам нем заработаете.
Грамотно позиционировать и продавать
Трекеры смогут научить ваших sales-менеджеров находить оптимальные каналы продаж и скорректировать работу отдела маркетинга в области позиционирования для нового продукта.
Найти причину неудач
Диагностическая сессия поможет разобраться в первопричинах, почему не получаются новые продукты и выработать набор гипотез, как это исправить.
Задействовать всю команду
В этой программе в работе с трекером вы задействуете всю команду, которая принимает участие в создании нового продукта. Трекеры Food Up будут работать с R&D-менеджерами, продакт-менеджерами, маркетологами, с отделом финансов и продаж.
Создайте универсальную формулу нового продукта на будущее
Все это звучит как долгий и сложный процесс пересборки вашего бизнеса, хотя в планах было только увеличение ассортимента.
Все так, но однажды, аккуратно разложив по полочкам все процессы в вашей компании, двигаться дальше по пути развития будет легко понятно.
У вас в руках окажется полный набор инструментов для того, чтобы расширяться и масштабировать ваш бизнес, выходить на новые рынки, анализировать потребности ваших клиентов, а значит предлагать им именно то, что они захотят у вас купить.
КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА
01. Диагностическая сессия
02. Еженедельные встречи с трекером
03. Лекции от ведущих экспертов
04. Качественные изменения или рост вашего бизнеса
Стоимость программы 120.000 ₽ в месяц
Нельзя пропустить!
Заявка на участие в акселерационной программе.