Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Активная аудитория

29-06-2023

Активная аудитория — посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там не менее одного часа в неделю. [1]. "Активная аудитория" - основной показатель посещаемости сайта – количественная характеристика Наиболее важным представляется изучение влияния рекламной кампании на объём и структуру аудитории сайта, его посещаемость и известность торговой марки (бренда). Сегментирование аудитории позволяет заметно оптимизировать систему внешних ссылок на сайт. Если веб-проект содержит несколько принципиально различных по содержанию разделов, то вполне возможно образование различных аудиторий, и естественно, каждая из этих аудиторий будет обладать собственным поведением. Сегментировав аудиторию, можно определить по частоте возвратов и маршрутам, что требуется для данных групп аудитории. Выделение из аудитории независимых групп позволит предложить рекламодателям более качественные возможности таргетинга.

Примечания

  1. Кафедра Электронной коммерции. Архивировано из первоисточника 22 апреля 2012.


Литература

  • Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов. - М.:Горячая линия - Телеком, 2008. - 480с.

См. также

Активная аудитория.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06