16-05-2023
Балтийск | ||
---|---|---|
Балтийск | ||
|
||
Паром Балтийск на железнодорожном терминале в порту Балтийска | ||
Основная информация | ||
Тип | Паром Ro-Ro | |
Государство | Россия | |
Порт приписки | 1984–2005: Любек 2005–2006: Хельсинки 2006–: Калининград [1] |
|
Класс | РС КМ УЛ А1 | |
Номер ИМО | 8318130 | |
Позывной | UHMA | |
Оператор | Балтийская судоходная компания (БСК) Аншип |
|
Владелец | OAO «Государственная транспортная лизинговая компания» [2] | |
Верфь | Schichau Seebeckwerft A.G Бремерхафен | |
Спущено на воду | 15 июня 1984 | |
Введено в эксплуатацию | ноябрь 1984 | |
Современный статус | Эксплуатируется | |
Параметры | ||
Длина | 186,52 м | |
Ширина | 21,65 м | |
Средняя осадка | 6,50 м | |
Водоизмещение | 20 077 брт [3] | |
Дедвейт | 9887 т | |
Технические данные | ||
Силовая установка | 2х MaK 8M601 дизель | |
Мощность | 16000 кВт | |
Скорость | 18,9 узлов | |
Пассажировместимость | 12 пассажиров | |
Грузовместимость | 115 стандартных железнодорожных вагонов; 100 автомобилей |
Балтийск (ранее Railship II, Finnrider, Rider, Baltijsk) — грузовой морской железнодорожно-автомобильный паром, построенный в 1984 г. на верфи Schichau Seebeckwerft A.G в Бремерхафене в Германии и эксплуатируемый на паромной линии Усть-Луга - Балтийск на пару с пассажирским паромом Petersburg. Судном-близнецом является Амбал (первоначально Railship III).
Содержание |
Судно под заводским номером 1069 было спущено на воду 15 июня 1984 г. на верфи Schichau Seebeckwerft A.G в Бремерхафене. 19 ноября 1984 г. оно под именем Railship II было передано любекской компании Partenreederei m.s. "Railship II" ФРГ. В ноября 1984 г. эксплуатировалось на линии Травемюнде - Ханко. Позже судно работало под названиями:
В мае 2006 г. зарегистрировано на Россию (Leasing Co Of Civil Aviation, Москва; Management Baltic Transport Systems, Санкт-Петербург). 29 мая 2006 г. переименовано в Балтийск. После модернизации в Бремерхафене (ФРГ) 14 июля 2006 г. на судне был поднят российский флаг. [4]
1 августа 2006 г. паром вышел сначала на линию Санкт-Петербург – Любек, а первый коммерческий рейс по маршруту Усть-Луга - Балтийск продолжительностью 32 часа состоялся 7 сентября 2006 г. [4]
Паромы "Балтийск" и "Petersburg"
Балтийск (паром).