16-10-2023
Гражданство | |
---|---|
Дата рождения | |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Сезоны | |
Команды | |
Гран-при |
41 |
Очки |
5 |
Дебют | |
Последняя гонка |
Мауро Бальди (итал. Mauro Baldi, 31 января 1954 года, Реджо-Эмилия) — итальянский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Победитель европейской Формулы-3 1981 года, чемпионата мира по автогонкам спортивных автомобилей 1990 года, гонки «24 часа Ле-Мана» 1994 года.
Начинал гоночную карьеру с выступлений в ралли в начале 1970-х годов. В 1976 году выиграл итальянский и европейский чемпионаты Формулы-Рено, после чего перешёл в европейский чемпионат Формулы-3, который выиграл в 1981 году. В 1982 году дебютировал сразу в двух чемпионатах мира: Формулы-1 и спортивных автомобилей. В Формуле-1 выступал всего два полных сезона в командах «Эрроуз» и «Альфа-Ромео», набрал пять очков. В 1983-84 году участвовал в 11 этапах Формулы-1 в команде «Спирит». В чемпионате мира спорткаров участвовал вплоть до его закрытия в 1992 году, одержал 17 побед на этапах, выиграл чемпионский титул в 1990 году. В 1994 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» за рулём автомобиля «Дауэр-Порше», в 1998 году победил в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Эрроуз | Эрроуз A4 | Косворт | P | ЮАР НКВ |
БРА 10 |
СШЗ НКВ |
СМР — |
БЕЛ НКЛ |
МОН НКВ |
СШВ Сход |
КАН 8 |
НИД 6 |
ВЕЛ 9 |
ФРА Сход |
ГЕР Сход |
АВТ 6 |
ШВЕ НКВ |
ЛВГ 11 |
25 | 2 | |
Эрроуз A5 | ИТА 12 |
|||||||||||||||||||||
1983 | Альфа-Ромео | Альфа-Ромео 183T | Альфа-Ромео | M | БРА Сход |
СШЗ Сход |
ФРА Сход |
СМР 10 |
МОН 6 |
БЕЛ Сход |
СШЗ 12 |
КАН 10 |
ВЕЛ 7 |
ГЕР Сход |
АВТ Сход |
НИД 5 |
ИТА Сход |
ЕВР Сход |
ЮАР Сход |
16 | 3 | |
1984 | Спирит | Спирит 101 | Харт | P | БРА Сход |
ЮАР 8 |
БЕЛ Сход |
СМР 8 |
ФРА Сход |
МОН НКВ |
КАН — |
СШВ — |
СШЗ — |
ВЕЛ — |
ГЕР — |
АВТ — |
НИД — |
ИТА — |
ЕВР 8 |
ПОР 15 |
- | 0 |
1985 | Спирит | Спирит 101D | Харт | P | БРА Сход |
ПОР Сход |
СМР Сход |
МОН — |
КАН — |
США — |
ФРА — |
ВЕЛ — |
ГЕР — |
АВТ — |
НИД — |
ИТА — |
БЕЛ — |
ЕВР — |
ЮАР — |
АВС — |
- | 0 |
Спортивные достижения | ||
---|---|---|
Предшественник: Микеле Альборето |
Победитель чемпионата Европы в Формуле-3 1981 |
Преемник: Оскар Ларраури |
Предшественник: Жан-Луи Шлессер |
Победитель чемпионата World Sportscar 1990, с Жан-Луи Шлессер |
Преемник: Тео Фаби |
Предшественник: Джефф Брэбэм Кристоф Бушу Эрик Элари |
Победитель гонки 24 часа Ле-Мана 1994 Янник Дальма Хёрли Хэйвуд Мауро Бальди |
Преемник: Янник Дальма Юрки Ярвилехто Масанори Секия |
Бальди, Мауро.