Первая книга стихов «Я» вышла в 1990 году в издательстве «Удмуртия». Далее последовали книги «Вятская улица», «Пейзаж с железными колёсами», «Картофельное солнце», «Дерево называют платаном», «Мой взгляд не сгибается в локте, или Случай с Шаляпиным», «Верлибров лаборатория» и др.
В 2017 году на Втором Евразийском литературном фестивале фестивалей «ЛиФФт» Александр Вепрёв был удостоен за смелость и эксперименты в творчестве — высшей награды фестиваля: золотой медали и сертификата на издание собрания сочинений. В Центральном Доме литераторов на торжественном закрытии фестиваля награду ему вручил первый лауреат фестиваля поэт и философ Константин Кедров.[3][4]
Александр Иванович Вепрёв член Союза писателей России, Союза писателей Удмуртии, Союза писателей XXI века, редколлегии журнала «Луч». Живёт в Ижевске и Сочи.
Худож. А.И.Вепрёв, фрагмент иллюстрации "The bird - sun" в книге верлибров Aleksandr Veprev «Soarele cartofilor», Iaşi: Timpul, 2013.
Переводы и составление
Строчия: Афоризмы и поэтические изречения в переводе и обработке А. Вепрёва / Вепревадзе С. М.: Издательство Евгения Степанова, 2017. — 60 с. (Серия: Авангранды) ISBN 978-5-91865-474-3
Издания на других языках
Soarele cartofilor / Aleksandr Veprev. — Iaşi: Timpul, 2013. — 106 de pagini — Butnaru, Leo, trad. ISBN 978-973-612-474-7 (рум.)
Картофка шунды: Быръем верлибръёс = Картофельное солнце: Избранные верлибры / Александр Вепрёв. — [Вступит. статья Евг. Мелешин]. Перевели на удм. яз. С. Матвеев, В. Михайлов. — Ижевск: Удмуртия, 2013.— 240 с. — Тираж 500 экз. ISBN 978-5-7659-0719-1 (На рус.и удм. яз.)[7][8][9]
Цитата
Однако там довольно много неплохих стихов, одно из лучших — “Про комнату в небе”, где поэт верлибром рассказывает о своих непростых отношениях со стихами о Родине.
Он выработал свой собственный стиль, солирующий в его циклах. Шутливо и остроумно некоторые из них назвал ”вепрлибрами“... Но поэзия в них — фирменная, вепрёвская. И, наверное, самое притягательное в этих стихах — то, что не виден, не выпирает наружу, подобно мебели Собакевича, художественный приём, при помощи которого поэт достигает своей цели. И это настоящее чудо: приёма нет, а поэзия — есть!
Саша, Ваши стихи я мог прочесть, как говорят, запоем, в один присест. Но мне так понравились три первые стихотворения, что я решил растянуть удовольствие и читать внимательно перед сном по две — три страницы...