28-05-2024
Гражданство |
Италия |
---|---|
Дата рождения | |
Дата смерти |
24 августа 1997 (88 лет) |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Сезоны |
7 |
Гран-при |
34 |
Подиумы |
8 |
Очки |
49 |
Быстрые круги |
1 |
Дебют | |
Последняя гонка |
Луи́джи Виллоре́зи (итал. Luigi Villoresi, 16 мая 1909 — 24 августа 1997) — итальянский автогонщик, двукратный победитель Targa Florio, пилот Формулы-1 и 24 часов Ле-Мана, один из первых пилотов Scuderia Ferrari.
Содержание |
В 1950 и 1951 доминировала Alfa Romeo. Но, если в 1950 Виллорези не набрал ни одного очка, в следующем сезоне он стабильно выступал и набрал 15 очков, заняв в итоге 5 место.
В 1952-1953 Виллорези был в тени партнёра — Альберто Аскари. Но Луиджи смог в этих сезонах войти в десятку и набрать в общей сложности 25 очков, пять раз попав на подиум.
В 1954 сезоне Луиджи Виллорези вместе с Аскари перешёл в Lancia. Но команда подготовила машину только к финалу сезона. А в Maserati Виллорези набрал всего 2 очка за 5 место во Франции, ставшее единственным и за сезон.
В 1955 Виллорези также набрал всего 2 очка, проведя три Гран-при (два за Lancia, в одном из которых он занял 5 место, и одно за Scuderia Ferrari). Таков был результат и в последнем, 1956 сезоне.
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Scuderia Ferrari | Ferrari 125 |
Ferrari 125 1,5 V12S |
P | ВЕЛ |
МОН Сход |
500 |
ШВА Сход |
БЕЛ 6 |
25 | 0 | ||||
Ferrari 125/275 |
Ferrari 275 4,5 V12 |
ФРА Отк |
ИТА |
||||||||||||
1951 | Scuderia Ferrari | Ferrari 375 |
Ferrari 375 4,5 V12 |
P | ШВА Сход |
500 |
БЕЛ 3 |
ФРА 3 |
ВЕЛ 3 |
ГЕР 4 |
ИТА 4 |
ИСП Сход |
5 | 15(18) | |
1952 | Scuderia Ferrari | Ferrari 500 |
Ferrari 500 2,0 L4 |
P | ШВА |
500 |
БЕЛ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
НИД 3 |
ИТА 3 |
8 | 8 | |
1953 | Scuderia Ferrari | Ferrari 500 |
Ferrari 500 2,0 L4 |
P | АРГ 2 |
500 |
НИД Сход |
БЕЛ 2 |
ФРА 6 |
ВЕЛ Сход |
ГЕР 8[1] |
ШВА 6 |
ИТА 3 |
5 | 17 |
1954 | Officine Alfieri Maserati |
Maserati 250F |
Maserati 250F 2,5 L6 |
P | АРГ |
500 |
БЕЛ |
ФРА 5 |
ВЕЛ С[2] |
ГЕР Отк |
ШВА |
ИТА Сход |
20 | 2 | |
Scuderia Lancia | Lancia D50 |
Lancia DS50 2,5 V8 |
ИСП Сход |
||||||||||||
1955 | Scuderia Lancia | Lancia D50 |
Lancia DS50 2,5 V8 |
P | АРГ С[3] |
МОН 5 |
500 |
БЕЛ |
НИД |
ВЕЛ |
20 | 2 | |||
Scuderia Ferrari | ИТА Отк |
||||||||||||||
1956 | Scuderia Centro Sud |
Maserati 250F |
Maserati 250F 2,5 L6 |
P | АРГ |
МОН |
500 |
БЕЛ 5 |
22 | 2 | |||||
Luigi Piotti | ФРА Сход |
ВЕЛ 6 |
ГЕР Сход |
||||||||||||
Officine Alfieri Maserati |
ИТА Сход |
Год | Автомобиль | Результат |
---|---|---|
1937 | Maserati 6CM | HC |
1938 | Maserati 6CM | 3 |
1939 | Maserati 6CM | 1 |
1940 | Maserati 4CL | 1 |
1948 | Maserati A6GC | Сход |
1950 | Ferrari 166MM | 12 |
1955 | Maserati 300 S | Сход |
1956 | OSCA 1500 | Сход |
Луиджи альва в опере так поступают все, луиджи пиччоли фото.
Шаблон:Работа недели/2007, 30-я неделя, Нордлунд, Лазебных, Анастасия Юрьевна.