Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Виола (сыр)

23-10-2023

Этикетка сыра «Виола» образца 1980 года

«Виола» — торговая марка финской компании «Валио».

Плавленый сыр «Виола» появился на финском рынке в 1934 году, вслед за сыром «Коскенлаския», другим плавленым сыром «Валио». В течение десятилетий упаковки сыра украшала блондинка Виола. За время существования сыра «Виола», его упаковывали самыми разными способами: в фольгу и картон, в круглые картонные коробочки, в стеклянные и деревянные банки и в пластиковые кoробочки.

В 2006 году компания «Валио» обновила бренд «Виола» в Финляндии, и блондинку Виолу на упаковках заменил цветочный узор, а в рекламах — Вилла Виола. В тo же время компания прекратила продажу плавленого сыра в Финляндии, и под торговой маркой «Виола» стали выпускать творожный сыр (ранее сыр «Хови»). В 2007 году к бренду «Виола» присоединили салатный сыр (ранее — сыр «Фета»), в связи с тем, что Евросоюз предоставил Греции эксклюзивные права на бренд «сыр фета». На сегодняшний день в ассортимент продукции «Виола» входят также супы быстрого приготовления.

Сыр «Виола» всегда был популярным экспортным продуктом. В России плавленый сыр «Виола» стал известен в 1956 году. Упаковки «Виолы» в России по-прежнему украшает блондинка Виола, кроме плавленого продаётся и творожный сыр. Сыр «Виола» является лидером на рынке плавленых сыров и в Санкт-Петербурге, и в Москве.


Виола (сыр).

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06