Импринт (англ. imprint):
- в широком смысле: название издательства, указываемое в выходных данных книги. В случае издательского конгломерата импринт — это название издательства, принадлежащего конгломерату (хотя такое издательство может не иметь самостоятельных прав на книгу);
- в узком смысле: название и адрес типографии, которые должны быть указаны в книге в соответствии с законодательством.[1] Данное значение близко к термину импрессум.
Другими словами, импринт есть подразделение издательства или бренд, под которым издательство выпускает некоторые из своих печатных изданий, например, для определенных потребительских сегментов (детская литература, периодика, научная литература и т. д.). В некоторых случаях импринты возникают в результате поглощения одной издательской компанией других. Иногда возможно появление импринта издательства, которое само является импринтом другого издательства.
Импринты издательств
Ниже приведены примеры издательств и их импринтов.
Российские
- http://ast.ru)
- http://www.avanta.ru/)
- http://www.astrel-spb.ru/)
Зарубежные
- http://www.apress.com/)
- http://www.friendsofed.com/)
- http://apress.com/ebook/firstpress)
- Elsevier:
- Academic Press
- Architectural Press
- ASHRAE
- Butterworth-Heinemann
- CIM
- CIMA Publishing
- Estates Gazette
- Focal Press
- Gulf Professional Publishing
- Morgan Kaufmann
- Newnes
- Pergamon Flexible Learning
- Syngress
- William Andrew
- http://www.wiley.com/)
- http://www.sybex.com/)
- http://www.wrox.com/)
Примечания