23-10-2023
Информационный поток | |
Инфопоток, Информпоток | |
Членство: |
открытое |
---|---|
Тип организации: |
сообщество журналистов |
http://www.informpotok.ru |
Информационный поток (Инфопоток, Информпоток) — направление на форуме Селигер, занимающееся подготовкой молодых журналистов. Направление "Инфопоток" было создано с целью развития перспективных молодых кадров в сфере журналистики и постоянного создания молодёжных проектов в сфере медиа.
Содержание |
Гостями Инфопотока в разное время становились различные известные люди. В 2009 году направление "Инфопоток" посетили Александр Гордон, Михаил Леонтьев, Сергей Брилев, Инга Юмашева, Феликс Разумовский и главные редактора ведущих изданий "Московский Комсомолец", "Комсомольская Правда", "Аргументы и факты", "Труд" и "Бизнес FM" [1]. В 2010 году смену "Инфопотока" посетил главный редактор газеты "Комсомольская Правда" Владимир Сунгоркин[2] , а также главный редактор журнала "Русский репортер" Виталий Лейбин[3] и президент ИД "Известия" Владимир Мамонтов [4]. Из известных журналистов на форум в 2010 году приехала Кира Прошутинская[5]
Наиболее известными проектами направления Инфопоток стали:
1.Интернет-телевидение "ЖТВ"[6]
2. Кадровый портал для медиа "Connews" [7]
Самыми успешными участниками Инфопотока стали несколько человек:
1. Андрей и Вячеслав Жариковы с проектом ЖТВ.[8]
2. Николай Сидоркин с проектом ConNews.
3. Вячеслав Акрамовский. В 2009 году на премию в области медиа форума "Прорыв" был номинирован участник смены "Инфопоток" Вячеслав Акрамовский.[9]
4. Марат Музаев, который дважды побеждал со своими проектами на форуме "Селигер" [10]
5. Екатерина Стетюха, блогер, номинант на премию "Блог-репортаж года" [11]
6. Владимир Квасников, создатель сервиса народного голосования "Hot List". Проект вошел в десятку лучших проектов Инфопотока в 2010 году [12]
В 2011 году в направлении Инфопоток произошло несколько кардинальных изменений. Поменялось руководство форума, в том числе и руководитель Инфопотока. Само направление на форуме "Селигер" было решено разделить на 4 раздельные смены. Каждая смена посвящена отдельной сфере журналистики:
1 смена (1-9 июля)- Теле- и радиожурналистика.
2 смена (9-17 июля) - Блогосфера, пресса и фотожурналистика.
3 смена (17-25 июля)- Интернет-видео (сферы интересов: вирусные рекламные ролики, видеоблоггинг)
4 смена (25 июля - 2 августа) - Продвижение в социальных сетях.[13]
Руководителем направления до 2010 года являлся Игорь Степанов, главный редактор газеты "Re:Акция" [14]. С 2011 года руководителем назначен один из самых успешных участников направления прошлых лет, журналист "Московского Комсомольца" Александр Яковлев.
Партнерами проекта в 2010 году стали следующие СМИ и компании: "Московский комсомолец", "Русский репортер", молодежное творческое объединение "Юнпресс", редакция газеты "Gaudeamus (газета)", коммуникационное агентство "SPN Ogilvy" и интернет-издание "Nomobile.ru" [15]
Информационный поток.