Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Кликфрод

30-09-2023

Кликфрод — один из видов сетевого мошенничества, представляющий собой обманные клики на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в рекламном объявлении. Может осуществляться с помощью автоматизированных скриптов или программ, имитирующих клик пользователя по рекламным объявлениям Pay per click. Скликивать объявления могут недобросовестные вебмастера со своих же сайтов, либо конкуренты рекламодателей.

По данным BusinessWeek, значительно участились случаи кликфродов рекламных объявлений. Аналитики утверждают, что 10-15 процентов кликов на рекламу — ложные. При этом, специалисты считают, что наиболее проблемной в этом плане является контекстная реклама[источник не указан 784 дня]. Крупнейшие онлайн-рекламодатели Запада решили объединиться для борьбы с данной тенденцией. Потери составляют почти $1 млрд долларов в год.[1]

Примеры кликфрода

  • Технические клики — переходы по ссылкам, совершённые роботами индексации сайтов
  • Клики рекламодателей — переходы по ссылкам, совершаемые рекламодателями по собственным объявлениям с целью поднятия CTR.
  • Клики конкурентов — переходы по ссылкам, совершаемые сотрудниками конкурирующих структур.
  • Клики со стороны недобросовестных вебмастеров — переходы по ссылкам, совершаемые вебмастерами или созданными ими системами с целью увеличения доходности рекламной площадки[2]

Признаки кликфрода

  • Большое число переходов с одного IP-адреса.
  • Большое количество посетителей, которые быстро покидают сайт.
  • Высокое количество переходов на сайтах определённого партнёра.
  • Снижение уровня конверсии при увеличении количества переходов.
  • Увеличение количества переходов на все ключевые слова.[3]

Примечания

  1. «The Vanishing Click Fraud Case». BusinessWeek. December 4, 2006
  2. «Кликфрод в контексте. Плата за клики.».20 Апреля, 2009
  3. «Кликфроды: проблема и пути ее решения». — 10 Января, 2010

Кликфрод.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06