Начал выходить в ноябре-декабре 1992 года как аналитический журнал Коммерсантъ-Weekly основанного М. В. Рогожниковым АОЗТ «КоммерсантЪ-Weekly»[8][17][18][19]. С ноября с 1997 года издаётся под нынешним названием[6][19][20][21]. Выходит по понедельникам, объём — около 60 страниц. Тираж — 60 000 экземпляров[22].
Кандидат социологических наук М. В. Корсунская отмечает, что «аудитория усреднённого номера издания 1,5 % Москвы старше 16 лет или 21,2 % среди руководителей финансовой сферы»[15].
Также существует официальное приложение для iPad, где новый номер доступен уже в субботу, а в понедельник все материалы издания появляются в открытом доступе на официальном сайте[23][24].
С 1 января 2017 года прекращён выпуск бумажной версии еженедельника, остаётся только онлайн-версия[25].
Кандидат филологических наук, доцент и заведующая кафедрой журналистики и издательского дела Института филологии ТГУ имени Г. Р. ДержавинаЕ. А. Зверева отнесла «Коммерсантъ-Власть» к числу крупных российских информационно-аналитических изданий.[11]
24 мая 2013 годаекатеринбургское издание Znak.com обвинило журнал в публикации фальшивого рейтинга губернаторов РФ, составленного на основании данных вымышленной организации. «Рейтинг дружественности губернаторов бизнесу» был опубликован в приложении к номеру «Власти» за 13 мая, первое место в нем занял губернатор Свердловской областиЕвгений Куйвашев. Журналисты утверждают, что ни один представитель «Лаборатории исследования общественного мнения» (составителя рейтинга) не смог прокомментировать им результаты рейтинга, а офис компании на «Красном Октябре» «в реальности обнаружить не удалось». Также они не нашли в сети упоминаний эксперта по имени Грегори Вустер. Фотографию, которой проиллюстрировано интервью Вустера корреспонденту «Коммерсанта» Алексею Лоссану, сотрудники Znak.com обнаружили на сайте рекламной компании AV Creativo и предположили, что изображение могло быть взято из общедоступного фотобанка. Выпускающий редактор специального приложения к журналу «Власть», где вышел материал, Андрей Воскресенский заявил, что «Лаборатория исследования общественного мнения» является реально существующей организацией, а Грегори Вустер — её реально существующим сотрудником[36].
Факты
Журналисты издания проводили сравнение текстов книги «Стратегическое планирование и политика» американских экономистов Уильяма Кинга и Дэвида Клиланда и диссертацииВ. В. Путина на предмет наличия в последней некорректных заимствований.[37][38]
Именно журнал «Коммерсантъ-Власть» выбрал М. Б. Ходорковский для публикации своей статьи «Россия в ожидании суда», в которой представил план проведения в России крупной судебной реформы.[39][40][41]
↑ 12Гуревич, 2006, Одним из первых в России был основан столичный издательский дом «Коммерсантъ». Сначала в газетных киосках появился деловой еженедельник «Коммерсантъ-weekly». Несмотря на его дороговизну, он быстро приобрел популярность и авторитет. Через некоторое время его сменила ежедневная газета «Коммерсантъ-daily», значительно расширившая свою целевую аудиторию. Этот издательский дом с успехом работает и в наше время. Кроме ежедневной газеты в него входят несколько журналов: политический «Коммерсантъ-Власть», деловой «Коммерсантъ-Деньги», специализированный «Коммерсантъ-Автопилот» и др..
↑ 12Корсунская, 2006, Коммерсантъ Власть — еженедельный деловой журнал. Аудитория усреднённого номера издания 1.5% Москвы старше 16 лет или 21.2% среди руководителей финансовой сферы..
↑Руденко, 2011, А тут еще на глаза попалось объявление, что еженедельная газета «Коммерсантъ-Weekly», «орган» Союза объединенных кооперативов СССР, а заодно первая независимая газета, собирается стать ежедневной, то есть «Коммерсантом-Daily».
Рогожников, Михаил Владимирович // База данных «Лабиринт» Центра «Панорама» В. В. Прибыловского
↑ 12Теплова, 2002, Сюда по совершенно объективным причинам не вошёл "Коммерсантъ-Weekly". Начиная с ноября 1997 года, этот еженедельник выходит под названием "Коммерсантъ-Власть"., с. 11.
↑Koikkalainen, 2013, Kommersant began as weekly newspaper in 1989, and in 1992 moved to a daily basis while at the same time introducing a weekly magazine, which later split into two: Vlast' concentrating on politics, and Den'gi on economics and business., p. 76.
«Коммерсантъ» прекратил выпуск бумажных версий еженедельников «Деньги» и «Власть». ТАСС (9 января 2017). Проверено 9 января 2017.
Интернет как информационная среда и особенности работы журналиста в эпоху новых медиа // Educational Technology & Society 7(2) 2004 pp. 247—256 ISSN 1436-4522
Современные СМИ как актор этнокультурного взаимодействия / автореферат дис. ... кандидата политических наук : 10.01.10. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2011. — 23 с.
Засорина М. Е. Функционирование единиц интертекста с интермедиальным источником «Прецедентное имя» в заголовочном дискурсе журнала «Коммерсант ВЛАСТЬ» // II Альманах современной науки и образования. — Тамбов: Грамота, 2009. — № 8 (27): Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии и методика преподавания языка и литературы: В 2 ч. — С. 75-76.
Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : на материале журналов "Коммерсант ВЛАСТЬ" и "The Economist" / автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.20. — Тобольск: Тюмен. гос. ун-т, 2009. — 21 с.
Конвергентные форматы «игры с потребителем»:новые возможности трансляции контента журнальных изданий // Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 16-18 октября 2014 г / под. ред. Р. П. Баканова. — Казань: Казан. ун-т, 2014. — С. 239—247. — 520 с.
Издательский дом "Коммерсантъ" (По материалам газеты "Коммерсантъ–Daily", журнала "Профиль" и Национальной электронной библиотеки) // Деловая пресса России:Настоящее и будущее / Сост. В. Давыдов, М. И. Дзялошинская. — М.: Глобус, 1999. — 280 с.
Аксиологический аспект концепта власть в современном русском языковом сознании : на материале газетных текстов первого десятилетия XXI века / автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.01. — Тольятти: ТГУ, 2012. — 20 с.
Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы / автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10. — Екатеринбург: Ур. гос. ун-т им. А. М. Горького, 2010. — 22 с.
Динамика взаимодействия СМИ и аудитории : Контент-анализ российской прессы в экстремальной ситуации / диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04. — М.: ИС РАН, 2006. — 178 с.
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов "Коммерсантъ-Weekly", "Деньги", "Эксперт", "Итоги", "Профиль", "Коммерсантъ-Власть" и "Компания" / диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10. — М.: МГУ имени М. В. Ломоносова, 2002. — 185 с.
на других языках
Koikkalainen K. The Local and the International in Russian Business Journalism: Structure and Practices // ISBN 978-0-415-483-51-3.