01-09-2023
Компьютерная поддержка урока — комплекс педагогических приёмов с использованием компьютерной техники, направленных на повышение эффективности обучения и облегчение труда педагога. Компьютерная поддержка урока — один из аспектов компьютеризации образования.
Впервые концепция компьютерной поддержки урока была изложена в 1994 году в материалах Тюменской областной научной конференции «Применение компьютеров в системе образования»
.Компьютерная поддержка урока может быть использована в рамках различных учебных курсов. В частности, на уроке физики могут использоваться «видео- и анимационные фрагменты-демонстрации физических явлений, классических опытов, технических приложений» с последующим созданием учащимися аналогичных слайдов-иллюстраций[1]. Особую ценность в этом отношении представляет Компьютерная проектная среда «Живая Физика»[2], позволяющая визуализировать целый ряд абстрактных физических понятий.
Компьютерная поддержка урока не ограничивается применением на уроке только лишь компьютера как такового. Сегодня компьютерная поддержка урока включается в себя использование учителем и учащимися различных периферийных устройств: интерактивные доски[3], мультимедийные проекторы, сканеры, принтеры, графические планшеты; сетевого оборудования; программного обеспечения различной направленности: обучающие программы, в том числе электронные лабораторные работы[4] и виртуальные музеи.
Это заготовка статьи об образовании. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Компьютерная поддержка урока.