21-10-2023
Конференция «8Р» — специализированная конференция по интернет-маркетингу, которая ежегодно проводится в Одессе. Мероприятие ориентировано на собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов, владельцев и сотрудников интернет-магазинов, а также специалистов в области SEO, SMO, веб-аналитики. Организатор конференции — компания «NetPeak».
Содержание |
Название конференции — это расширенная версия классической формулы маркетинга «4Р» (Marketing Mix), разработанной в 1950 г. Нейлом Борденом. Оригинальная формула включает в себя понятия «product», «price», «place», «promotion». Организаторы же дополнили формулу ещё 4 факторами: «people», «purchase process», «physical evidence» и «probe».
Первая конференция 8P состоялась 16 июля 2011 года в конференц-зале отеля «Одесса». Конференцию посетили 320 человек (большинство — из Одессы, Киева и Харькова)[1], среди которых ряд топ-блоггеров рунета, Анатолий Вассерман.
Конференция прошла в 3 потока и включала 5 секций[2]:
По завершении работы основной части конференции был организован круглый стол для руководителей SEO-компаний, в ходе которого обсуждался ряд вопросов построения схем взаимодействия с клиентами. В основном участниками был затронут вопрос возможности предоставления гарантий заказчикам в SEO. В обсуждении принимали участие: Александр Ольшанский, президент холдинга «Internet Invest Group» (г. Киев), Александр Колб, генеральный директор компании «Promodo» (г. Харьков), Евгений Царюк, технический директор компании «Netpeak» (г. Одесса), Виталий Черевко, основатель SEO-компании «Aweb» (г. Киев), Андрей Капельцов, руководитель отдела исследований и аналитики «Seo-Studio» (г. Киев), Антон Воронюк, технический директор «WebPromo» (г. Киев) и Елизавета Трибунская, генеральный директор компании «Web Advance» (г. Москва)[3].
На 13 июля 2013 г. запланировано проведение третьей конференции по интернет-маркетингу.
Это заготовка статьи о Всемирной паутине. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Конференция «8Р».