10-05-2023
Линия Дистрикт | |
Лондонский метрополитен | |
Открытие первого участка: | |
---|---|
Длина, км: |
64 |
Количество станций: |
60 |
Наземные участки: |
есть |
Электродепо: |
Апминстер, Ближний Илинг, Хаммерсмит |
Линия Дистрикт (англ. District line), Дистрикт-лайн, Окружная линия — линия Лондонского метрополитена, третья по загруженности в Лондоне. Насчитывает 60 станций, 25 из которых — подземные. На схемах традиционно обозначается зелёным цветом.
Содержание |
У линии Дистрикт богатая история. Она была сооружена компанией Metropolitan District Railway (MDR) и вводилась в эксплуатацию по частям, начиная с 1868 года. Позже MDR была выкуплена Чарльзом Йеркисом, войдя в группу компаний «Underground», а затем национализирована в 1930-х годах. К ней относились ветки на Аксбридж и Западный Хаунслоу (сейчас используюются линией Пиккадилли). В восточную сторону поезда доезжали до приморского города Саутенд-он-Си в графстве Эссекс с 1 июня 1910 и до станции Шуберинесс с 1911 года до 30 сентября 1939 года. В период с 1 марта 1883 по 30 сентября 1885 поезда линии также курсировали от станции Илинг Бродвей до Виндзора, выходя на главный ход Великой Западной железной дороги.
Большинство поездов линии Дистрикт — составы типа D. Тем не менее, на участке Уимблдон — Эджвар-Роуд используются только составы типа C по причине того, что платформы на участке Хай-стрит-Кенсингтон — Эдгуэр-роуд слишком коротки. Составы типа D были модернизированы и получили стандартную красно-бело-синюю окраску Лондонского метрополитена вместо неокрашенного алюминиевого покрытия. также была произведена серёзная переделка интерьера вагонов, были установлены телевизоры и информационные экраны. Ремонт поездов проводится в электродепо Ближний Илинг и Апминстер.
Состав типа D с парковым номером 7115 был выведен из эксплуатации для ремонта 15 февраля 2008. Он ездил в основном в выходные, но в связи с изменениями графика свой последний рейс он совершил в пятницу. Это был последний серебристый поезд Лондонского метрополитена. Поезд покинул депо Илинг и отправился на КВР 28 февраля 2008 года.
Станция Ганнерсбери на ричмондской ветке. Пути используются совместно с Лондонской надземной железной дорогой, а именно её Северо-Лондонской линией.
Ближний Илинг - одна из двух станций, где пути линии Дистрикт используются также линией Пиккадилли (другая - Эктон-Таун)
Платформы линии Дистрикт на станции Уимблдон
Важнейший узел линии - станция Эрлс-Корт
Типичная станция линии Дистрикт с боковыми платформами - Темпл
Внутри не прошедшего КВР состава
Платформы линий Дистрикт и Кольцевой на станции Паддингтон (ветка на Эдгуэр-роуд)
Состав типа C69/C77 отправляется до Уимблдона через Фулхэм-Бродвей
С запада на восток
Ричмондская и илингская ветки разделяются к западу от Тернем-Грин.
Эта ветка отходит от главного хода западнее станции Эрлс-Корт. Поезда с неё обычно следуют до Хай-стрит-Кенсингтон.
Уимблдонская ветка отходит от главного хода западнее станции Эрлс-Корт.
Ветка к Эдгуэр-роуд ответвляется от главного хода к востоку от станции Эрлс-Корт.
Линия Дистрикт.