13-10-2023
Мамочка и шлюха | |
La Maman et la Putain | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
Жан-Пьер Лео |
Оператор | |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0070359 |
«Мамочка и шлюха» (фр. La Maman et la Putain) — дебютный фильм режиссёра Жана Эсташа (1973), признанный журналом «Кайе дю синема» лучшим французским фильмом 1970-х. Широко признан одной из художественных вершин французского кинематографа[1].
Содержание |
В центре сюжета — любовный треугольник: «мамочка» Мари — Александр — «путана» Вероника. Линия отношений Александра и Вероники отчасти списана с реальных отношений режиссера фильма Жана Эсташа и актрисы Франсуазы Лебрюн.
Главный герой фильма — представитель поколения французской молодежи, пережившего весну 1968 года. Жан Эсташ попытался максимально приблизить фильм к реальной жизни, следуя уже сложившейся кинематографической традиции французской новой волны. Сюжет фильма не богат на резкие повороты или сложные перипетии. Психологические переживания, находящиеся в центре внимания режиссера, передаются через долгие диалоги и монологи. Главный герой Александр (Жан-Пьер Лео) — разочарованный в жизни, тоскующий безработный, бывший бунтарь и участник майских восстаний 1968 года. Александр — воплощение разочарования, апатии, отчаяния и одиночества целого поколения молодежи, взбунтовавшегося против взрослых, капитализма и государства. Он — потерявшийся человек, не сумевший воплотить идеалы своей юности и променявший игру ума на игру слов.
Это заготовка статьи о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Мамочка и шлюха.