03-05-2024
Мама | |
220x350px | |
Страна | |
---|---|
Зона вещания | |
Дата начала вещания |
17 сентября 2007 год |
Владелец |
АртМедиа Групп (2007 — 2011), |
Руководители |
Генеральный продюсер — Вера Оболонкина, Главный редактор — Наталья Родикова |
Ранние названия |
Мать и дитя (17 сентября 2007 — 1 февраля 2015) |
Слоган |
Телеканал для родителей, которым интересно с детьми |
Сайт |
mama-tv.ru |
«Мама» — российский круглосуточный познавательный телеканал для родителей. Официальный слоган: «Для родителей, которым интересно с детьми». Канал формирует современную позитивную философию родительства, помогает лучше понимать детей и растить их счастливыми.
Телеканал был запущен в Москве 17 августа 2007 года, принадлежит ООО «НКС Медиа» (входит в группу лиц ОАО «Ростелеком»). «НКС Медиа» занимается производством и распространением телеканала с 2011 года. В 2015 году после объединения активов ВГТРК и «Ростелекома» телеканал стал частью пакета тематических телеканалов «Цифровое телевидение». Целевая аудитория — женщины 25—54 лет.
В 2011 году под руководством нового генерального продюсера «НКС Медиа» Веры Оболонкиной канал был переформатирован. Изменилась концепция канала: к прикладной информации о воспитании детей добавились программы о стиле жизни современных родителей. Осенью 2011 года изменились стиль, логотип и эфирная сетка канала.
1 февраля 2015 года канал переименован в телеканал «Мама». Концепция вновь претерпела изменения — теперь это телеканал для мам и тех, кто готовится стать ими[1].
Наполнение канала «Мать и дитя» охватывает такие темы, как беременность и роды, здоровье, воспитание и образование детей, досуг с детьми, психологические и юридические аспекты материнства и детства, семейные взаимоотношения, организация пространства для детей в доме.
60 % контента канала — программы собственного производства, 40 % — зарубежные тематические документальные фильмы и программы.
Канал начал вещание с программами «Наше всё», «Взрослые дети», «Недетский вопрос».
В 2011 году были запущены программы «Детское меню», «Город для детей», «Книжная лавочка», «5 идей для детской», «Сказки у камина».
В 2012 году запущены программы «Счастье в доме», «Школа молодых отцов», «Дети life».
Телеканал «Мама» входит в расширенный социальный пакет компании ОАО «НКС» в Москве (более 3 млн абонентов) и ОАО «ТКТ» в Санкт-Петербурге (более 1 млн абонентов). Телеканал распространяется на территории России и в странах СНГ и Балтии крупнейшими операторами кабельного и спутникового ТВ (ОАО «РОСТЕЛЕКОМ», ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»), ЗАО "Компания «ЭР-Телеком», ОАО «МТС», ОАО «Вымпел-Коммуникации» («Билайн»), ЗАО «Акадо», ОАО «МегаФон» и др.).
Логотип телеканала «Мама» с 2007 по 2011 год.
Логотип телеканала «Мама» с 2011 по 2015 год.
Телеканал сменил два логотипа, нынешний — третий по счёту.
Телеканал «Мама» — дипломант Национальной премии «Золотой Луч» за программы, посвященные вопросам материнства и детства.
Телеканал «Мама» — лауреат 1 степени II Евразийского телеконкурса «Я — Человек» за передачу «Наше всё!».
Мать и дитя ярославль официальный, мать и дитя 16 подъезд уфа, мать и дитя центр.