15-05-2023
В статье не хватает сносок. (5 августа 2012) |
Министерство инфраструктуры и транспорта Италии | |
---|---|
| |
Общая информация | |
Страна | |
Юрисдикция | Италия |
Дата создания | 2001 |
Предшественник | [d] |
Руководство | |
Ответственный министр | Маттео Сальвини |
Устройство | |
Штаб-квартира | |
Число сотрудников |
|
Сайт | mit.gov.it |
Медиафайлы на Викискладе |
Министерство инфраструктуры и транспорта Италии отвечает за всю транспортную инфраструктуру (дороги, автомагистрали, железные дороги, порты, аэропорты), а также общее планирование транспорта и логистику, особенно для городских транспортных схем.
Его предшественниками были Министерство общественных работ (1861—1944), созданное при правительстве Кавура, Министерство транспорта и Министерство почт и телекоммуникаций. Министерство транспорта было создано 12 декабря 1944 года, когда третье правительство Бономи разделило Министерство связи на Министерство транспорта и Министерство почт и телекоммуникаций.
С 11 июня 2001 года, второе правительство Берлускони стало первым итальянским правительством в истории, не включавшим в себя министра общественных работ, так как Министерство общественных работ, Министерство транспорта и Министерство почт и телекоммуникаций были объединены вместе в единое Министерство инфраструктуры и транспорта, созданное благодаря реформам Бассанини в 1999 году (вступили в силу в 2001 году).
Постановлением Совета министров Италии от 26 февраля 2021 года Министерство инфраструктуры и транспорта реорганизовано в Министерство устойчивой инфраструктуры и мобильности[2].
Это заготовка статьи по государствоведению. Помогите Википедии, дополнив её. |
Министерство инфраструктуры и транспорта Италии.