21-08-2023
Москва | ||
---|---|---|
|
||
Строительство ледокола «Москва» | ||
Основная информация | ||
Тип | Ледокол | |
Государство | ||
Порт приписки | Санкт-Петербург | |
Класс | KM(*) Icebreaker6[2] AUT1 FF1 EPP | |
Номер ИМО | 9326574 | |
Позывной | UBVE4 | |
Владелец | ФГУП «Росморпорт» | |
Верфь | Балтийский завод | |
Спущено на воду | май 2007 года | |
Введено в эксплуатацию | 11 декабря 2008 года | |
Современный статус | В эксплуатации | |
Параметры | ||
Длина | 114 метров | |
Ширина | 28,02 метра | |
Высота | 12,4 метра | |
Средняя осадка | 8,5 метров | |
Водоизмещение | 14300 тонн | |
Технические данные | ||
Силовая установка | Wartsila 12V32, Wartsila 9L32 | |
Винты | 2 винторулевые колонки с 4 лопастями | |
Мощность | 2*6000 кВт, 2*4500 кВт | |
Скорость | 16 узлов | |
Экипаж | 25 человек |
Ледокол «Москва» — дизель-электрический ледокол проекта 21900 заводской номер 601.
Ледокол «Москва» является головным судном в серии (второй ледокол серии — «Санкт-Петербург»). Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноповоротными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Корпус рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра.
Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м; буксировки судов во льдах и на чистой воде; перевозки грузов; выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам; борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.
Название | Проект | Бортовой № | Изготовитель | Заводской № | Дата закладки | Спуск на воду | Ввод в строй | Флот | Состояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Москва | 21900 | Балтийский завод | 601 | 2005 | май 2007 | 11 декабря 2008 | Активен | ||
Санкт-Петербург | 21900 | Балтийский завод | 602 | Активен |
Это заготовка статьи о морском транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Москва (ледокол).