Эта статья тематически связана с Проектом:Киров, целью которого является создание качественных и информативных статей на темы, связанные с Кировом. Если вы хотите помочь проекту, то можете отредактировать статью, к которой относится это обсуждение, или посетить страницу проекта, где сможете, помимо прочего, присоединиться к проекту и принять участие в его обсуждении.
Что значит внеклассная станция? -- Edik 08:34, 16 ноября 2009 (UTC)
Это значит, что ни одна из её функций (пассажирская, грузовая, сортировочная) не является преобладающей. В источниках станция Лянгасово встречается и как сортировочная, и как внеклассная. - NKM 10:14, 16 ноября 2009 (UTC)
Это не есть правда. Классность станции определяется её размерами и обёмом работы. Внекласная станция - объём работы выше 1-го класса. Все крупные сортировочные станции (сетевого значения) - внекласные. --Зимин Василий 22:58, 16 ноября 2009 (UTC)
Тем паче, правильно написано. - NKM 23:40, 16 ноября 2009 (UTC)
Одна малина, всё входит в её инфраструктуру. Не знаю, позволят ли наши КЗ создавать статьи про отдельные депо. - NKM 23:44, 16 ноября 2009 (UTC)
Вы же не железнодорожник верно? Зачем спорите? К станции депо отношения не имеет за исключением того, что на пути этой станции имеются выходы с тракционных путей депо и того, что станция обслуживается одним двумя (чаще) а в данном случае несколькими маневровыми локомотивами. Что касается значимости Категория:Локомотивные депо по алфавиту. --Зимин Василий 08:37, 17 ноября 2009 (UTC)
Ни разу не железнодорожник. Могу подсказать ещё одну статью, в которой вероятно тоже много неправильно. Вот только локомотивное депо Лянгасово было разделено на 2, на какое из них вы дали ссылку в статье? - NKM 08:58, 17 ноября 2009 (UTC)
Разделение организационное, цех ремонта отделён от цеха эксплуатации. В статье так и написано. --Зимин Василий 09:08, 17 ноября 2009 (UTC)