Все станции новосибирского метрополитена покрыты сотовыми операторами «МТС» и «МегаФон»,
а на станциях «Площадь Ленина» и «Площадь Маркса» принимает еще и «БиЛайн».
Что-то это очень сильно похоже на рекламу операторов сотовой связи, какое отношение это имеет к новосибирскому метро,
почему же здесь нет упоминания о том какие рекламные агентства работают в метро, какие ЧП имеют здесь свои ларьки и т.д.
Проезд стоит 11, а не 15 рублей. А по смарт-картам действует система скидок; студенты например платят за поездку 50% от стоимости.
интересно , а в академгородок метро будет ходить когданибудь?
Вообще-то на ВП:ФП#Стоимость проезда пока ещё не определено — нужна ли стоимость проезда вообще? Но большинство, всё-таки за то, что нет! --Karel 08:40, 1 сентября 2009 (UTC)Ответить[ответить]
Ну, во-первых, как Вы уже сказали - пока к общему мнению не пришли. Во-вторых, речь в основном там идет о ж/д транспорте - электричках и поездах, где цены коррелируют с расстоянием поездки, в то время как в метро цена от маршрута не зависит. Мне кажется, что информация о том, сколько стоит провоз ручной клади - действительно лишняя, но стоимость проезда - вполне энциклопедична.
Ссылки
Провел чистку ссылок, вот что получилось:
Неофициальный сайт Андрея Позднякова - убрал ФИО из ссылки
http://www.urbanrail.net/as/novo/novosibirsk.htm (англ.) - удалил, т.к. на всем сайте информации меньше, чем в статье. Плюс язык - английский.
Раздел на сайте Дмитрия Аксёнова metroworld.ruz.net - убрал ФИО из ссылки. Единственный неофициальный сайт, ссылка на который не вызывала сомнений в нужности.
http://meta.metro.ru/novosibirsk/novosibirsk.html - удалил, т.к. информация на сайте устарела много лет назад.
Фотографии Новосибирского метрополитена. Все станции. Gelio - удалил, т.к. ссылка на блог, где уже давно не фотографии метро.
Фотографии Новосибирского метрополитена - фотограф Красовский Максим - удалил, т.к. "Участникам следует воздерживаться от простановки (особенно массовой) ссылок на сайты, которыми они владеют, управляют или в работе которых они принимают активное участие"
Новосибирский метрополитен на сайте Даниила Столярова - удалил, т.к. на "сайте" нет ничего, чего бы не было в википедии.
Новосибирский метрополитен на сайте Метро Союза, автор — Петер Донн - удалил, т.к. на сайте нет ничего, чего бы не было в википедии, за исключением нескольких фотографий сомнительного качества с вотермарками.
Схема путевого развития - пока оставил, хотел бы услышать мнение, нужна ли эта ссылка? По ссылке одна схема, на которой некоторая информация уже не актуальна.
пожалуйста, кто-нибудь вставьте в галерею фотографии гелио, сейчас совершенно убогие фотки((( Boris 154 17:05, 11 февраля 2010 (UTC)Boris_154Ответить[ответить]
Схема в шапке
Пора менять схему, сделайте, кто-нибудь, пожалуйста) mind abuse 07:15, 7 октября 2010 (UTC)Ответить[ответить]
Может автор ещё раз напряжётся и переместит станцию Доватора на перекрёсток Доватора-Гусинобродское шоссе с перекрёстка Никитина-Кошурникова. А то нонсенс. Oschtan 10:07, 14 октября 2010 (UTC)Ответить[ответить]
Подвижной состав
Нужно уточнить и найти ответить]
Показатели пассажиропотока
Зачем заменять данные 2009 года 2010-м? У нас новостная лента?--Андрей! 16:16, 6 февраля 2011 (UTC)Ответить[ответить]
А в чем проблема если будут данные за 2010 год? тем более есть АИ! Не логично оставлять данные 1-2 годичной давности когда есть свежие! И причем тут новостная лента? Эти данные публикуются раз в год!
Логично. За всем не угонишься, если информация была значимой год назад, то она значима и сегодня.--Андрей! 17:22, 6 февраля 2011 (UTC)Ответить[ответить]
Если инфа выходит раз в год, то за ней можно успеть угнаться (мне например не сложно). И свежая инфа лучше не свежей разве не так?
Подвижной состав
В разделе «Подвижной состав» фотография не Новосибирского метрополитена, неплохо было бы заменить --Meanmail 19:16, 17 января 2015 (UTC)Ответить[ответить]