19-05-2023
Охота на мужчину | |
La Chasse à l'homme | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
В главных ролях |
|
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0057936 |
«Охота на мужчину» — франко-итальянская кинокомедия.
Содержание |
Молодой ловелас Антуан (Жан-Клод Бриали) решается, наконец, связать себя узами брака. Его разведённый друг Жюльен (Клод Риш) пытается отговорить его от этого шага. В день свадьбы, после бурно проведённого мальчишника они отправляются позавтракать в кафе, хозяин которого, Фернан (Жан-Поль Бельмондо), в ярких тонах описывает Антуану все прелести семейной жизни. Фернан, бывший сутенёр и повеса, вынужден был после облавы оставить свой опасный бизнес и подыскать работу поспокойней. Судьба бросила его в объятия застенчивой дочери владельца кафе, которая всего за один год брака превратила Фернана в подкаблучника. С тоской понаблюдав за их отношениями, друзья отправляются в церковь на бракосочетание. Теперь наступает очередь Жюльена рассказать историю о своей неудачной женитьбе. Когда-то убеждённый холостяк Жюльен был любовником Изабель, жены диетолога Лартуа (Мишель Серро). Она была настолько добра, что наняла Жюльену секретаршу Дениз (Катрин Денёв), совершенно неприступную молодую особу. Однажды во время свидания с Изабель к Жюльену внезапно пришла Дениз, чтобы допечатать доклад. Изабель спряталась в шкафу и очень кстати, потому что через несколько минут в квартиру ворвался вооружённый пистолетом мсье Лартуа, получивший анонимное письмо. Чтобы спасти жизнь Жюльену, Дениз выдала себя за его невесту. Это успокоило диетолога, и он тут же удалился. Но сразу после его ухода к Жюльену заявился отец Дениз (Бернар Блие), также получивший анонимное письмо. Дениз, явно решившая женить на себе Жюльена, забралась в его постель, где её и обнаружил разъярённый отец. Поскольку ей ещё не исполнилось 18, перед Жюльеном встал выбор: брак или наручники. Не видя особой разницы между этими двумя перспективами, Жюльен всё же выбрал брак. Через три месяца Дениз изменила ему с гитаристом, из-за чего они разошлись. Затем она вышла замуж за дирижёра и теперь изменяет ему с Жюльеном.
Но и этот рассказ не убедил Антуана отказаться от намерения жениться на своей любимой Жизель (Мари Лафорэ). Они познакомились на одном приёме. Антуан уединился в кабинете и обнаружил там очаровательную девушку. Сделав попытку познакомиться, он наткнулся на холодную стену неприступности. Это заинтриговало его, и он решил завоевать её сердце. Наконец крепость была взята, и теперь Жизель ждёт его в церкви в подвенечном платье. Выслушав эту романтическую историю, Жюльен излагает ему свою версию его знакомства с Жизель. В ней она предстаёт в образе циничной охотницы за мужчиной, заранее рассчитавшей каждый свой жест и каждую деталь своего туалета. А Антуан был настолько наивным, чтобы дать поймать себя на крючок. Подробный анализ взаимоотношений с Жизель производит должное впечатление на Антуана и, доехав до церкви, два друга делают плавный поворот на глазах у невесты и гостей и отправляются прочь от алтаря.
Вернувшись домой, Антуан быстро собирает вещи и отправляется в свадебное путешествие один. Билет, предназначенный для Жизель, он отдаёт Фернану с предложением покончить, наконец, со своей подневольной жизнью. На корабле Антуан знакомится с Сандрой (Франсуаза Дорлеак) и совсем теряет голову. Но одна из путешествующих дам вовремя остужает его любовный пыл, сообщив, что уже не впервые видит Сандру в экскурсионных группах. Правда она каждый раз путешествует под разными именами и ищет простаков, чтобы выудить у них деньги. Возможность убедиться в этом представляется Антуану сразу же — Сандра просит у него взаймы пятьсот тысяч, обещая тут же вернуть деньги. Его чувства колеблются между любовью и недоверием, и последнее одерживает верх. Он расстаётся с Сандрой, получив от неё на память в подарок портфель, с которым она не расставалась во время своих путешествий. На следующий день в номер Антуана является греческий полицейский и обвиняет его в связи со шпионами. При обыске он обнаруживает портфель Сандры, в подкладке которого находится план турецкого наступления. Попытка Антуана объяснить цель своего приезда в Грецию свадебным путешествием выглядит как неудачная шутка. Тогда Антуан, чтобы избежать ареста, пробует откупиться. Немного поторговавшись, полицейский соглашается отпустить его за пятьсот тысяч, но портфель забирает с собой. Как только за ним закрывается дверь, Антуан бросается разыскивать Сандру. И ему это удаётся. Портфель тоже оказывается при ней. Она признаётся, что «полицейский» был её подельником, но вернуть деньги отказывается. Антуан уходит, прихватив с собой портфель, в котором позже и обнаруживает деньги. Но Сандра не так проста, чтобы дать рыбке сорваться с крючка. Она отправляется за Антуаном и продолжает разыгрывать свой спектакль. В Афинах они встречают Фернана, который последовал совету Антуана и порвал со своим прошлым. В Греции он знакомится с богатой пожилой дамой и ослеплённый её бриллиантами по возвращении в Париж переезжает к ней. Антуан же отправляется под венец с Сандрой, a Жюльен, наконец, встречает девушку, которая заставляет его забыть о холостяцкой жизни.
Фильмы Эдуарда Молинаро | |
---|---|
1950е | Спиной к стене (1958) • Свидетель в городе (1959) |
1960е | Девушка на лето (1960) • Смерть Красавицы (1961) • Враги (1962) • Семь смертных грехов (1962) • Арсен Люпен против Арсена Люпена (1962) • Очаровательная идиотка (1964) • Охота на мужчину (1964) • Оскар (1967) • Замороженный (1968) • Мой дядя Бенжамен (1969) |
1970е | Со свободой за спиной (1970) • Зануда (1973) • Ирония судьбы (1974) • Розовый телефон (1975) • Дракула — отец и сын (1976) • Спешащий человек (1977) • Клетка для чудиков (1978) • Говорите, мне интересно (1979) |
1980е | Воскресные любовники (1980) • Клетка для чудиков 2 (1980) • Миллион - не деньги (1982) • Дворец (1985) • Налево от лифта (1988) |
1990е | Ужин (1992) • Безрассудный Бомарше (1996) |
2000е | Нана (2001) |
Охота на мужчину (фильм).