Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Перк

09-08-2023

Перк (англ. perk) — вымышленное понятие из мира компьютерных ролевых игр. Перком называется некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. Перки сложились как один из приёмов разработчиков в решении таких задач, как моделирование развития персонажей, индивидуализация их интересов, навыков, характеров и жизненных ситуаций, отражение возможных сверхъестественных вмешательств в их судьбы. В конкретных играх, использующих систему перков, разработчиками создаётся некоторый набор таковых, а также выстраивается система внутриигровых условий, требуемых для их возможного получения.

Применение системы перков не является общепризнанным стандартом в решении задач моделирования вымышленного мира.

Впервые перки появились в игре Fallout, где была представлена ролевая система S.P.E.C.I.A.L..

Перки присутствуют также в играх Crimsonland, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Xenus 2: Белое золото, Killing Floor, Total Influence, World of Tanks и многих других.

См. также

Перк.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06