18-06-2023
Противостояние: Война в заливе | |
---|---|
Разработчик |
«Red Ice»
|
Издатель | |
Часть серии | |
Дата выпуска | |
Жанр | |
Платформа | |
Игровой движок | |
Режимы игры |
Одиночный, многопользовательский
|
Носитель | |
Системные требования |
Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти (рекомендуемые)
|
Управление | |
Сайт |
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/protivostoyanie_voina_v_zalive/
|
Противостоя́ние: Война́ в зали́ве (англ. Gulf War) — компьютерная игра в жанре «стратегия реального времени» (RTS) на тему ирано-иракской войны 1980—1988. Вышла 19 марта 2004 года (Россия).
Содержание |
Игра разработана российской студией «Red Ice» («Красный Лёд») на движке игры «Противостояние 4» (англ. Sudden Strike 2). Издана фирмой «Руссобит-М».
Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например, оборонять или захватить город, уничтожить вражеские войска и т. п.). Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно, но иногда из-за угла карты приходит подкрепление. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампании есть одиночные миссии в количестве десяти штук. Реализована также возможность сетевой игры (мультиплеера). Есть редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.
Оценки игры | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 69/100[1] |
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
Системные требования | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Серии игр «Противостояние» и «Sudden Strike» | |
---|---|
«Наши игры» | Противостояние (1997) | Противостояние 2: Опаленный снег (1998) | Вьюга в пустыне |
Fireglow | Sudden Strike (Противостояние 3, 2000) | Sudden Strike Forever (Противостояние 3: Война продолжается, 2001) | Sudden Strike 2 (Противостояние 4, 2002) | Sudden Strike: Resource War (Sudden Strike: Битва за ресурсы, 2004) | Sudden Strike 3: Arms For Victory (2008) | Sudden Strike: The Last Stand (2009) |
Red Ice | Противостояние 3: Второе дыхание (2002) | Противостояние: Азия в огне (Cold War Conflicts) (2003) | Противостояние: Война в заливе (2004) | Противостояние: Битва за чёрное золото (2005) | Противостояние: Европа 2015 (2008) | Противостояние: Принуждение к миру (2008) | Противостояние: Gold (2008) |
GFI | Противостояние. 3D. Перезагрузка (2010) |
Другие | Противостояние 4: Сталинград (2003) |
Это заготовка статьи о компьютерной стратегической игре. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Противостояние: Война в заливе.