16-10-2023
Секс-миссия | |
Seksmisja | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
В главных ролях |
|
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания |
Творческий коллектив «Кадр» |
Длительность |
117 мин. |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0088083 |
«Секс-миссия» (польск. Seksmisja) — фантастическая кинокомедия польского режиссёра Юлиуша Махульского. В советском прокате несколько урезанная версия выходила под названием «Новые амазонки». Не рекомендуется для просмотра детям и подросткам моложе 16 лет.
В 2008 году по итогам опроса, проведённого ежемесячником «Фильм» к 100-летию польского кинематографа, была признана лучшей польской кинокомедией .
Содержание |
Действие фильма начинается в 1991 году. Ловелас и пройдоха Макс (Ежи Штур) и интеллигентный ученый-биолог Альберт (Ольгерд Лукашевич) — подвергают себя эксперименту замораживания (гибернации), чтобы проснуться через три года, в конце двадцатого века. А пробуждаются более чем через пятьдесят лет — в 2044 году, причем в мире, в котором живут одни женщины (мужчины погибли во время войны под действием неизвестного излучения, источник которого — бомба, сконструированная профессором Виктором Куппельвайзером, тем самым, что заморозил героев). Размножаются эти «новые амазонки» с помощью партеногенеза.
Страна «амазонок» — это подземный бункер. Его жительницы никогда не выходят на поверхность, поскольку считают, что после глобальной войны поверхность планеты подверглась заражению. Половое влечение у женщин подавляется с помощью пилюль, о необходимости приёма которых напоминают специальные устройства. Эти пилюли трансформируют влечение в страсть к карьере. Эта страсть в конечном итоге приводит к тому, что одна из женщин, служащая ведомства «Архео» по имени Ламия, переходит на сторону мужчин и помогает им бежать после того, как у неё отбирают её работу по исследованию «самцов» и передают в ведомство «Генезис». Для предотверщаения побегов в «блокгаузе С» установлен перископ, показывающий мёртвую поверхность планеты, и счётчик «излучения М», создаваемого бомбой Куппельвайзера.
Размороженные мужчины ожидали, что их встретят как героев, но в этом новом мире сильному полу не место. Их исследует ведомство под названием «Архео», но в эти исследования вмешивается ведомство «Генезис». Макс пытается «закрутить роман» с археологом Ламией, но та пресекает эти попытки с помощью борцовского приёма. Однако поцелуй Макса не даёт ей покоя, и Ламия начинает интересоваться, для чего всё же нужны были мужчины? С этой целью она посещает пансион для престарелых обитательниц «женского мира», больше напоминающий тюрьму, и встречается с самой старой его обитательницей. Та очень хорошо понимает Ламию, задаёт вопрос «Не влюбилась ли ты, девочка?» и пытается погладить по голове.
«Самцов» ведут на встречу с «её превосходительством», главой «женского мира», перед которой главные герои съедают «священные яблоки». Они пытаются бежать, в процессе побега на лифте попадают в разные места «нового мира» (в школу, где девочек учат «Самец — наш враг!», в бассейн, деловой центр, на паспортный контроль, на «сборище декадентов», которое разгоняет полиция). Один из побегов проходит, казалось бы, удачно — мужчины с помощью археолога Ламии поднимаются на самый верхний уровень, где она показывает им вид поверхности в перископ и демонстрирует счётчик «излучения М». Однако мужчины заявляют, что они всё равно намерены подняться на поверхность, и оказывается, что Ламия сознательно заманила их в засаду.
После того, как мужчины были захвачены, Ламии сообщают, что у неё отбирают работу по исследованию мужчин, и передают её в службу «Генезис». Переодевшись медсестрой, Ламия проникает в операционную, где мужчин готовят к «натурализации», и спасает их прямо с операционного стола. Хирургом, который должен был «натурилизовать» мужчин, оказывается дочь Макса, которая обращается к нему по фамилии «Парадиз!» и упрекает за то, что он бросил их с мамой. Эта дочь высказывает также предположение о том, что тела мужчин можно использовать для приготовления «белковой массы», то есть употребить в пищу. Ламия выводит мужчин на поверхность и сама поднимается с ними. Все трое — в скафандрах. Отойдя от точки выхода, они прорезают ткань декорации, и оказываются на настоящем берегу моря. Далее они попадают в лес, где Макс видит летящего аиста и понимает, что скафандры здесь не нужны. Оказывается, там можно жить и дышать. Вслед за ними поднимается преследовательница — Эмма Дакс из службы «Генезис». Они попадают в обычный дом второй половины XX века, находят здесь нормальную обстановку и еду. Макс уединяется с Ламией, Альберт — с Эммой Дакс.
Дом оказывается владением главы всех женщин Её Превосходительства, которая отлично знает, что поверхность Земли вполне пригодна для жизни, поднимается сюда на персональном лифте и отсюда управляет своим подземным миром, объясняя, что пока женщины под землёй, ими легче управлять. Мужчины пытаются схватить «её превосходительство», и в процессе борьбы оказывается, что это мужчина. Герои готовы начать «сексмиссию», используя свою сперму, дать жизнь новому поколению мальчиков, которое прекратит матриархат «амазонок». На следующий день после побега они с помощью Её Превосходительства прокрадываются в инкубатор и заливают туда свою сперму. Кончается фильм рождением первого мальчика.
Это заготовка статьи о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Секс-миссия (фильм).