Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Система изменения фаз газораспределения

16-08-2023

Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа.

У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название.

  • Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске.
  • BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервы была применена в 1992 году для BMW 3-й и 5-й серий.
  • PSA Peugeot Citroën — Continuous variable valve timing (CVVT)
  • Chrysler — dual Variable Valve Timing (dual VVT).
  • Daihatsu — Dynamic variable valve timing (DVVT)
  • General Motors — Continuous variable valve timing (CVVT)
  • Honda — i-VTEC= VTEC. Впервые была применена в 1990 году на автомобилях Civic и CRX
  • Hyundai — Continuous variable valve timing (CVVT) — дебютировала в двигателе 2.0 L Beta I4 в 2005 в автомобиле «Elantra» и «Kia Spectra», также была применена в новом двигателе (Alpha II DOHC) в 2006 для автомобилей «Accent\Verna» , «Tiburon» и «Kia cee’d», с 2011 года в Hyundai Solaris (двигатель Gamma DOHC).
  • MG Rover — Variable Valve Control (VVC)
  • MitsubishiMitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC). Впервые применена в 1992 году в двигателе 4G92.
  • Nissan — Continuous Variable Valve Timing Control System (CVTCS).
  • Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i).
  • Volvo — Continuous variable valve timing (CVVT)

См. также

Система изменения фаз газораспределения.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06