23-10-2023
Служебный роман. Наше время | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер | |
Автор сценария |
Николай Ковбас |
В главных ролях |
Светлана Ходченкова |
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания | |
Длительность |
87 мин. |
Бюджет |
$5 млн. |
Сборы | |
Страна | |
Язык | |
Год | |
IMDb |
ID 1764600 |
Просмотр онлайн
|
|
«Служебный роман. Наше время» — российская комедия 2011 года режиссёра Сарика Андреасяна, ремейк картины 1977 года «Служебный роман» (реж. Эльдар Рязанов). Мировая премьера состоялась 17 марта 2011 года.
Содержание |
Наши дни. Начальство пересело с Волги на Бентли. Подчинённые обзавелись личным транспортом. Казалось бы, всё изменилось за 30 лет. Всё, кроме служебных романов. Каждый второй служебный роман разбивается вдребезги. Однако в делах любовных статистика не важна.
Людмила Калугина — акула бизнеса, хозяйка рейтингового агентства. Анатолий Новосельцев — финансовый аналитик, фанатичный байкер и отец двоих детей. Коллега и приятельница Новосельцева, Ольга Петровна Рыжова, пытается подтолкнуть его к тому, что он достоин должности начальника отдела. Сама же Ольга Петровна в институтские годы встречалась с новым заместителем директора — Юрием Самохваловым. Они все втроём — Новосельцев, Самохвалов и Ольга — учились в одной группе в институте. Встретив своего старого друга, Самохвалов пытается продвинуть Новосельцева в начальники отдела, пользуясь своей должностью и влиянием на Калугину. Все попытки оказать влияние на неё заканчиваются ничем. Все сотрудники за глаза называют ее «мымрой». В Новосельцеве она видит вялого и безынициативного сотрудника. Самохвалов предлагает Новосельцеву слегка «приударить» за суровой бизнесменшой, чтобы продвинуться по службе. Он приглашает обоих героев поехать в Турцию на корпоратив, где пытается их свести. Обидевшись, что Калугина игнорирует его ухаживания, захмелевший Анатолий Ефремович устраивает скандал и в присутствии гостей называет свою начальницу «чёрствой» и «бессердечной».
На следующий день Новосельцев и Калугина оказываются в одном вагончике канатной дороги, который по стечению обстоятельств, застревает. В разговоре за ожиданием починки фуникулера Новосельцев пытается извиниться, однако делает это настолько неуклюже, что доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Он пытается успокоить Калугину, и та рассказывает ему о своем одиночестве. В этот момент герои, еще недавно испытывавшие взаимную неприязнь, делают первый шаг навстречу друг другу. Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств. А у Рыжовой возникают старые чувства к Самохвалову, которые становятся достоянием окружающих, на почве чего и возникает конфликт между Новосельцевым и Самохваловым. Новосельцев и Калугина ссорятся. Самохвалова увольняют за скандальную видеозапись, на которой он занимается любовью в кабинете Калугиной с похожей на Калугину женщиной (ею оказывается Рыжова в парике). А сам Самохвалов — подосланный агент конкурирующей фирмы, которому поставлена задача подорвать репутацию агентства.
В решающий момент Самохвалов с помощью Рыжовой подменяет флешку с презентацией, оставленную Новосельцевым, на флешку с той самой видеозаписью. Узнавший обо всем Новосельцев, мчится на место презентации на мотоцикле, но теряет носитель, висевший на шее. В результате ему приходится импровизировать и буквально на пальцах, с привлечением присутствовавших гостей изображать диаграммы и графики из презентации, которую он сам и составлял. По завершении презентации Новосельцев делает Калугиной предложение с использованием экономических терминов, она ему отвечает запиской на планшете, изображение с которого выводится на большой, видный всем экран. Все счастливы.
Михаил Павлик, Виктор Васильев.
А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года.
Фильм получил невысокие оценки:
Фильмы Сарика Андреасяна | |
---|---|
ЛОпуХИ: эпизод первый (2009) • Служебный роман. Наше время (2011) • Беременный (2011) • Мамы (2012) • Тот ещё Карлосон! (2012) • С новым годом, мамы! (2012) |
Служебный роман. Наше время.