14-10-2023
Медиаведение |
Понятия |
Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа • Социальные медиа • Медиамагнат |
Исследователи |
Маршалл Маклюэн • Гарольд Иннис • Лоренц Энгель Николас Негропонте • Ноам Чомски • Валерий Савчук • Александр Фёдоров |
Направления использования |
Медиаграмотность • Медиаобразование· Трансмедиация Мониторинг СМИ • Медиаискусство Право масс-медиа • Рамочный анализ • Медиабрендинг |
Учреждения |
Всемирная газетная ассоциация • Институт информационного, телекоммуникационного и медиа права |
Теория кодирования и декодирования Холла — теория восприятия аудиторией медиасообщения, разработанная Стюартом Холлом.
Согласно теории, аудитория (зрители) может иметь три различных реакции на текст (сообщение) медиа, будь то фильм, документальный фильм или газета:
Географические и демографические факторы влияют на образ того, как аудитория читает медиатексты, равно как и их личное настроение.
Это заготовка статьи по медиаведению. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Теория Холла.