14-10-2023
EMD FP7 |
|
Основные данные | |
---|---|
Завод | |
Годы постройки | |
Всего построено |
381 |
Ширина колеи | |
Технические данные | |
Осевая формула |
2О-2О |
Длина локомотива |
16660 мм |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя |
1500 л.с. |
Эксплуатация | |
Страна | |
Тепловоз EMD FP7 — магистральный грузо-пассажирский тепловоз, выпускавшийся с июня 1949 по декабрь 1953 года заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel.
На тепловозе устанавливался V-образный 16-цилиндровый дизельный двигатель EMD 567 мощностью 1500 л.с.
Окончательная сборка тепловозов, предназначеных для поставки на дороги США, производилась на заводе в городе Ла Гранде в штате Иллинойс. Для дорог Канады тепловозы собирали на заводе в городе Лондон в провинции Онтарио.
324 тепловоза попало на дороги США и 57 на дороги Канады. Крупнейшими эксплуатантами этой серии являлись дороги: Atlantic Coast Line Railroad (44 секции), Louisville and Nashville Railroad (45), Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (32), Pennsylvania Railroad (40), Southern Railway (20) и Canadian Pacific Railway (35).
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тепловозы с закрытым кузовом производства GM-EMD | |
---|---|
С обтекаемым капотом | • FT • F2 • F3 • F7 • FP7 • F9 • FP9 • FL9 • TA • EA/EB • E1 • E2 • E3 • E4 • E5 • E6 • E7 • E8 • E9 • AA • AB6 |
С затупленным капотом | • F45 • FP45 • F40C • F40PH • F40PH-2 • F40PH-2C • F40PH-2M • SDP40F • SD40-2F • SD50F • F59PH • F59PHI • SD60F • F69PHAC • DE30AC, DM30AC |
См. также Список локомотивов GM-EMD |
Тепловоз EMD FP7.