Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Техническое обслуживание воздушных судов это, техническое обслуживание воздушных судов гост, техническое обслуживание воздушных судов 2023, техническое обслуживание самолетов в аэропортах

31-01-2024

A310 в аэропорту Ташкента

Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указного в Maitenance Program авиакомпании). Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания.

Содержание

Transit check

Transit check (Транзитная проверка) — это самая простая форма сервисного обслуживания самолёта. Выполняется перед каждым вылетом воздушного судна.

Daily Check

Боинги 737 в берлинском аэропорту Тегель (на заднем плане B737-300 российской авиакомпании КД авиа)

Daily Check (ежесуточное техническое обслуживание) — эта ежесуточная проверка технического состояния воздушного судна, должна выполняться каждые 24 часа но в некоторых случаях может выполняться и через 36 часов. Выполняется она обычно ночью.

Weekly Check

Weekly Check (еженедельное техническое обслуживание)-выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днем так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения(ангара). Как правило выполняется за 3-4 часа.

A-check

A-check (А-чек) — эта проверка производится примерно раз в месяц или каждые 500 часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов (количество взлётов и посадок называется «цикл») или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией, в зависимости от определённых условий.

B-check

B-check (Б-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые 3 месяца. Она тоже, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.

C-check

S7 Engineering получил право выполнять работы на B737 и A319 до С4 включительно.

C-check (Си-чек) — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 20 месяцев или 4 000 часов налёта. Эта форма обслуживания подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка 2-х недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолёта.

D-check

D-check (Д чек) — это самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе. В России данную форму выполняет в настоящий момент только одна организация «Sibir technics»[источник не указан 354 дня].

SV (Shop visit)

SV (Shop visit)– тяжелая форма технического обслуживания главных двигателей самолета. Периодичность (средняя) - 12000 часов налета.

См. также

Ссылки

  • Канал «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ» в журнале Авиатранспортное Обозрение | информационно-аналитический ресурс по воздушному транспорту



Техническое обслуживание воздушных судов это, техническое обслуживание воздушных судов гост, техническое обслуживание воздушных судов 2023, техническое обслуживание самолетов в аэропортах.

Futari Daka, Жаров, Сергей, Сантьго Акасьете, Обсуждение:Гросскройц, Кевин, Обсуждение:Брачный союз.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06