Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Технология Push

09-05-2023


Технология Push (англ. Push, дословно — «продавливание» или «продвижение»), (также известен как webcasting или netcasting) — один из вариантов распространения контента в Интернете, когда информация поступает от сервера к клиенту на основе ряда параметров, установленных клиентом. Обычный пользователь может подписаться на различные темы, информацию от контент-провайдера, и каждый раз новое обновление формируется на сервере, это обновление "продвигается" на компьютер либо смартфон пользователя. Эта форма распространения контента отличается от совместного использования в Интернете, поскольку в этом случае информация запрашивается пользователем на сервере.

Самое известное использование Push называются newsletters — статьи в журналах, доставляемые по электронной почте. Другая система, которая включает в себя Push технологию файл дольщиков, такие как Kazaa, где вы можете выбрать любой контент-сервер, который будет подключён.

Эта система также используется в судах по всей стране, чтобы они могли отправлять пользователям, которые отправляют на вашу электронную почту требуемую информацию о процессах. С каждым новым обновлением информации о зарегистрированных случаях, сообщение отправляется пользователю, так что ему становится известно о новинках, которые произошли.

Исторически сложилось, что предшественником этой технологии была PointCast Network, возникшая в 90-е годы. Она содержала агрегатор с собственным форматом, почти как телевидение, но с текстом и рисунками, а не видео. Внимание СМИ было значительным, так что Netscape и Microsoft решили включить эту технологию в своих браузерах Netscape Navigator и Internet Explorer соответственно. Однако, как и в большинстве случаев пользователи имели низкую скорость подкючения, поэтому популярность была низкой.

В настоящее время форма распространения контента является самым популярным RSS, а также включена в современные браузеры и агрегаторы похожи на PointCast. Тем не менее, с технической точки зрения содержания не «продвинул» от сервера к клиенту, как в продвижении себе, но агрегатор программного обеспечения, которое переносит содержимое сервера к клиенту в соответствии со спецификацией заказчика.

Push-запросы могут быть смоделированы с помощью множественных pull-запросов сформированных за короткий период времени. Например, при извлечении сообщений электронной почты с сервера POP3, клиент может совершать регулярные pull-запросы каждые несколько минут.

Типичными примерами push-сервисов являются синхронные конференции и системы обмена мгновенными сообщениями (PointCast (dotcom), которая имела широкую популярность в 1990 году. Она занималась доставкой новостей и данных фондового рынка. В разгар браузерной войны, Netscape и Microsoft интегрировали её в своё программное обеспечение, однако позже она исчезла и в 2000-х была заменена RSS. Другие виды использования push-технологии включают web-приложения, в том числе распространения данных рынка (котировки акций), аукционы, мониторинг сетевых датчиков.

См. также

Ссылки

  1. Технология Web-доставки внедряется в интрасети
  2. День девятнадцатый. Уведомления (Push Notifications)
  3. Что такое push-уведомления?
  4. Технология Push
  5. Push-технологии в интернет-банкинге — преимущество или необходимость?
  6. Технологии Pull и Push


Технология Push.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06