Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Томас Гэд

02-10-2023

Томас Гэд
Tomas Gad

Томас Гэд, 2007
Дата рождения:

10 июня 1951(1951-06-10) (61 год)

Место рождения:

Лулео, Швеция

Страна:

 Швеция

Научная сфера:

маркетинг, экономика, психология

Альма-матер:

Luftstridsskolan (Военно-воздушная академия ВВС Швеции)

Известен как:

автор модели четырёхмерного брендинга

Сайт:

http://www.brandflight.com/

То́мас Гэ́д (род. 10 июня 1951 года в Лулео, Швеция) — шведский экономист и маркетолог, один из ведущих теоретиков маркетинга, основоположник теории четырёхмерного брендинга.

В 1972 году закончил Военно-воздушную академию королевских ВВС в Упсале (швед. Luftstridsskolan), в 1972—1977 служил в ВВС (Швеции). Капитан.

С начала 1980-х и по настоящее время работает в рекламном бизнесе — вначале как автор текстов, затем как креативный директор, маркетинг-консультант и директор по стратегическому развитию брендов. Среди его клиентов — ЮжУралКондитер, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower, Metsa-Serla и другие известные компании[источник не указан 143 дня]. Именно Гэду принадлежит авторство известного слогана Nokia «Connecting People» (Объединяя людей).

Теоретические исследования и практический опыт подтолкнули Гэда к разработке модели четырехмерного брендинга. Автор книг «4D Branding» (4D-брендинг, 2002), «Brand Me» (Создай свой бренд, 2001), «Beyond Branding» и «Leadership Branding» и других.

Друг и многолетний клиент Гэда Ричард Брэнсон написал пространное предисловие к первому изданию книги «4D-брендинг»:[1]

…В книге 4-D Branding Томас Гэд подчеркивает, что брендинг в XXI веке требует восприимчивости и воображения. Великие бренды волнуют людей. Брендинг в одном измерении должен уступить дорогу брендингу в 4-х измерениях (4D БРЕНДИНГ). Брендинг в четырех измерениях связан с построением и поддержанием отношений. Отношения — вот ключ к коммерческому успеху. Связи объединяют. Американские консультанты определяют branding как «создание взаимно признаваемых отношений между поставщиком и покупателем, выходящих за рамки изолированных операций или отдельных людей». Сегодня бренды строят вокруг отношений, а не вокруг вещей…

В 1991 году Томас женился на Анетт Розенкрейц (Anette Rosencreutz) — авторе многочисленных работ по психологии. В соавторстве с супругой Гэдом написана книга «Создай свой бренд».[2]

В 1997 году Томас Гэд создал международное консалтинговое бюро Brandflight, имеющее офисы в Стокгольме, Лондоне, Москве и Гамбурге. С февраля 2006 года является президентом «Мединге Групп».

С 2006 года Томас Гэд читает лекции слушателям программы MBA Международного факультета ЮУрГУ в Челябинске.[3]

В настоящее время Томас Гэд проживает неподалёку от Стокгольма в собственном поместье, подаренном ему королевой Швеции за «выдающийся вклад в экономику королевства».[4]

У Томаса Гэда двое детей, в свободное время он пилотирует личный гидросамолет, любит охотиться и кататься на лыжах.[5]

Примечания

  1. Томас Гэд. 4-D Брендинг. Предисловие.
  2. Книга "Создай свой бренд"
  3. Томас Гэд вновь едет в ЮУрГУ
  4. WRT: Wärtsiläs rapport om hållbar utveckling är bäst
  5. Томас Гэд 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Об авторе

Ссылки

  • Мединге Групп
  • Brandflight
  • Бизнес-цитатник
  • Thomas Gad — en stor och fruktansvärd marknadsförare av vår tid
  • 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Томас Гэд
  • Книги Гэда на ozon.ru
  • Краткая биография Т.Гэда
  • Томас Гэд
  • Рецензия на книгу Томаса Гэда 4D брендинг

Томас Гэд.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06