Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Участник:Xatar/Песочница

26-06-2023

Перейти к: навигация, поиск

Кинематограф

В рекламной брошюре к фильму сообщалось:

общество, уставшее от войны и революции, хочет взять реванш за потерянные годы, бросаясь в водоворот развлечений и преступлений.[1]
  • Вампир (фильм, 1932). Фильм снимался в натуральном материальном окружении и в подлинных интерьерах. Все роли исполнили непрофессиональные актёры, в фильме нет каких-то фантастических спецэффектов, призванных напугать зрителя. Эта цель достигается иными приёмами, приёмами создания напряжённой атмосферы, игрой тишины и звука, а также съёмкой чрез тюль и внутренним сюжетным драматизмом картины.

Тема же вампиризма в фильме рассматривалась под иным углом, не как сверхъестественное начало, а как болезненное состояние души.[2]

Игры

  • Mega Man 7. В конце титров после окончания игры идёт набор цифр - 1415, 5585, 7823, 6251. Эти цифры представляют собой код для секретного режима на двоих игроков. Для игры в этом режиме игрок может выбрать одного из двух персонажей - Басса или Мегамена.[3]

Литература

  • Спроси себя Анатолия Шиночкина (Рязань, 1959-1963) - издание 1966 года, Москва, Издательство "Московский рабочий" (художник Гвоздов, тираж 75 тыся экземпляров)
  • Калёнов яр Владимира Александровича Русскова (Хабаровск, 1969-1973) - издание 1975 года, Москва, Издательство "Современник" (серия Новинки Современника, 223 страницы, художник М.Шевцов, тираж 100 тысяч экземпляров)
  • Борис Юрьевич Золотарёв повести "Простое окончание" и " Старые болезни". Издательство "Советский рабочий", Москва, 1989 год (336 страниц, художник Игорь Куклес, тираж 100 тысяч экземпляров, ISBN 5-265-00553-6)
  • Вера Морозова - "Рассказ о землячке", "Клавдичка", "Конкордия". Издательство "Детская литература", Москва, 1970 год (тираж 75 тысяч экземпляров, рисунки И. Ушакова, Серия "Историко-революционная библиотека".
  • Лихоносов, Виктор Иванович - роман "Когда же мы встретимся ?". Издательство "Современник", Москва, 1978 год (серия "Новинки "Современника") (413 страниц, художник В. Котанов, тираж 100 тысяч экземпляров)
  • Таурин, Франц Николаевич - роман "Ангара" (Иркутск 1955-1957). Издательство "Иркутское книжное издательство", 1958 год (художник А.С. Якимчук, тираж 30 тысяч экземпляров)
  • Козько, Виктор Афанасьевич - роман "Хроника детдомовского сада" (Май 1981-1985). Издательство "Советский писатель", Москва, 1987 год (408 страниц, художник Ирина Гусева, тираж 30 тысяч экземпляров)
  • Утебай Канахин - повесть "В тяжёлые дни" (Алма-Ата, 1965 год). "Военное издательство Министерства обороны СССР", Москва, 1967 год (232 страницы, 65 тысяч экземпляров).
Светлой памяти простого русского человека, красного партизана Ивана Васильевича Ивина, сделавшего для меня много доброго в самые тяжёлые годы моего детства, - Утебай Канахин.
  • И.М. Петров (Тойво Вяхя) - Красные финны: Воспоминания, Издательство "Карелия", Петрозаводск, 1970 год. (тираж 50 тысяч экземпляров, художник Г.П. Кононов)

Музыка

Самоубийство по заказу

Самоубийство по заказу - детективная повесть Валентина Тяна, написанная им в периоды с сентября 1989 по январь 1990 и с декабря 1991 по февраль 1992 годов.

Сюжет

Действие повести происходит в одном из южных городов России. В ходе противостояния двух бывших чиновников, которые ныне возглавляют криминальные группировки, в городе воцарились коррупция, шантаж, растление юности и сведение личных счётов. В ходе этих событий странной смертью погибает капитан милиции. Опытный следователь милиции, расследующий обстоятельства его гибели, выходит на след этих криминальных группировок.

Издания

В 1992 году повесть была реализована отдельным изданием за счёт средств автора благодаря РИО МГПО "Мосгорпечать" (88 страниц, художник А.А. Олендский, 25 тысяч экземпляров, ISBN 5-8468-0005-X)

Миранда, Соледад

Кинокритик Тим Лукас (автор "Video Watchdog") описал Соледад как "незаменимую индивидуальность ... Принимая во внимание, что многие из последующих ведущих актрис Франко были либо очевидно безвкусны, либо чрезмерно эксцентричны, либо и то, и другое, Соледад Миранда источала очарование и загадку, которые позволяли ей оставаться провокационной и непостижимой в сценах, которые обнажили бы сущность любой другой актрисы. Словом, она была для испанского хоррора тем же, чем была Барбара Стил для итальянского хоррора 60-х: уникальной и неотразимой индивидуальностью, на лице которой тени страха и желания одинаково заметны и мучительны.[4]

Примечания

  1. Янина Маркулан. «Киномелодрама. Фильм ужасов». Издательство «Искусство», Ленинград, 1978. стр. 137
  2. Янина Маркулан. «Киномелодрама. Фильм ужасов». Издательство «Искусство», Ленинград, 1978. стр. 143
  3. http://megaman-world.net
  4. !!!

Участник:Xatar/Песочница.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06