общество, уставшее от войны и революции, хочет взять реванш за потерянные годы, бросаясь в водоворот развлечений и преступлений.[1]
Вампир (фильм, 1932). Фильм снимался в натуральном материальном окружении и в подлинных интерьерах. Все роли исполнили непрофессиональные актёры, в фильме нет каких-то фантастических спецэффектов, призванных напугать зрителя. Эта цель достигается иными приёмами, приёмами создания напряжённой атмосферы, игрой тишины и звука, а также съёмкой чрез тюль и внутренним сюжетным драматизмом картины.
Тема же вампиризма в фильме рассматривалась под иным углом, не как сверхъестественное начало, а как болезненное состояние души.[2]
Игры
Mega Man 7. В конце титров после окончания игры идёт набор цифр - 1415, 5585, 7823, 6251. Эти цифры представляют собой код для секретного режима на двоих игроков. Для игры в этом режиме игрок может выбрать одного из двух персонажей - Басса или Мегамена.[3]
Литература
Жду и надеюсьВиктора Смирнова - издание в Библиотечке журнала "Пограничник" № 4-5 (69-70) 1977 г. Город Москва, художник А.Р. Левицкий
Спроси себя Анатолия Шиночкина (Рязань, 1959-1963) - издание 1966 года, Москва, Издательство "Московский рабочий" (художник Гвоздов, тираж 75 тыся экземпляров)
Калёнов яр Владимира Александровича Русскова (Хабаровск, 1969-1973) - издание 1975 года, Москва, Издательство "Современник" (серия Новинки Современника, 223 страницы, художник М.Шевцов, тираж 100 тысяч экземпляров)
Борис Юрьевич Золотарёв повести "Простое окончание" и " Старые болезни". Издательство "Советский рабочий", Москва, 1989 год (336 страниц, художник Игорь Куклес, тираж 100 тысяч экземпляров, ISBN 5-265-00553-6)
Гусейн Наджафов - роман Лодки уходят в шторм, издательство Советский писатель, 1987. (400 страниц, художник А.В. Матрешин, тираж 100 тысяч экземпляров)
Вера Морозова - "Рассказ о землячке", "Клавдичка", "Конкордия". Издательство "Детская литература", Москва, 1970 год (тираж 75 тысяч экземпляров, рисунки И. Ушакова, Серия "Историко-революционная библиотека".
Лихоносов, Виктор Иванович - роман "Когда же мы встретимся ?". Издательство "Современник", Москва, 1978 год (серия "Новинки "Современника") (413 страниц, художник В. Котанов, тираж 100 тысяч экземпляров)
Таурин, Франц Николаевич - роман "Ангара" (Иркутск 1955-1957). Издательство "Иркутское книжное издательство", 1958 год (художник А.С. Якимчук, тираж 30 тысяч экземпляров)
Козько, Виктор Афанасьевич - роман "Хроника детдомовского сада" (Май 1981-1985). Издательство "Советский писатель", Москва, 1987 год (408 страниц, художник Ирина Гусева, тираж 30 тысяч экземпляров)
Утебай Канахин - повесть "В тяжёлые дни" (Алма-Ата, 1965 год). "Военное издательство Министерства обороны СССР", Москва, 1967 год (232 страницы, 65 тысяч экземпляров).
Светлой памяти простого русского человека, красного партизана Ивана Васильевича Ивина, сделавшего для меня много доброго в самые тяжёлые годы моего детства, - Утебай Канахин.
И.М. Петров (Тойво Вяхя) - Красные финны: Воспоминания, Издательство "Карелия", Петрозаводск, 1970 год. (тираж 50 тысяч экземпляров, художник Г.П. Кононов)
Музыка
Самоубийство по заказу
Самоубийство по заказу - детективная повесть Валентина Тяна, написанная им в периоды с сентября 1989 по январь 1990 и с декабря 1991 по февраль 1992 годов.
Сюжет
Действие повести происходит в одном из южных городов России. В ходе противостояния двух бывших чиновников, которые ныне возглавляют криминальные группировки, в городе воцарились коррупция, шантаж, растление юности и сведение личных счётов. В ходе этих событий странной смертью погибает капитан милиции. Опытный следователь милиции, расследующий обстоятельства его гибели, выходит на след этих криминальных группировок.
Издания
В 1992 году повесть была реализована отдельным изданием за счёт средств автора благодаря РИО МГПО "Мосгорпечать" (88 страниц, художник А.А. Олендский, 25 тысяч экземпляров, ISBN 5-8468-0005-X)
Кинокритик Тим Лукас (автор "Video Watchdog") описал Соледад как "незаменимую индивидуальность ... Принимая во внимание, что многие из последующих ведущих актрис Франко были либо очевидно безвкусны, либо чрезмерно эксцентричны, либо и то, и другое, Соледад Миранда источала очарование и загадку, которые позволяли ей оставаться провокационной и непостижимой в сценах, которые обнажили бы сущность любой другой актрисы. Словом, она была для испанского хоррора тем же, чем была Барбара Стил для итальянского хоррора 60-х: уникальной и неотразимой индивидуальностью, на лице которой тени страха и желания одинаково заметны и мучительны.[4]