Это изображение является точной фотографической репродукцией оригинального двумерного произведения изобразительного искусства. Данное произведение изобразительного искусства само по себе находится в общественном достоянии по следующей причине:
Public domainPublic domainfalsefalse
Это произведение находится в общественном достоянии в США и тех странах, где срок охраны авторского права равен жизни автора плюс 100 лет и менее.
Boarisch | беларуская (тарашкевіца) | български | català | česky | dansk | Deutsch | Zazaki | English | Esperanto | español | فارسی | suomi | français | Igbo | italiano | 日本語 | 한국어 | lietuvių | македонски | മലയാളം | Bahasa Melayu | Plattdüütsch | Nederlands | norsk nynorsk | norsk bokmål | polski | português | română | русский | slovenščina | српски / srpski | svenska | Türkçe | 中文 | 中文(简体) | 中文(繁體) | +/−
Этот файл был определён как свободный от известных ограничений авторского права, а также связанных и смежных прав.
Официальная позиция, занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния». Для получения подробной информации см. Commons:When to use the PD-Art tag. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии.
Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. См. Commons:Reuse of PD-Art photographs.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Использование CampinVeronica.jpg в ca.wikipedia.org
Robert Campin
Использование CampinVeronica.jpg в da.wikipedia.org
Städel
Использование CampinVeronica.jpg в de.wikipedia.org
Städel
Использование CampinVeronica.jpg в en.wikipedia.org
Robert Campin
Early Netherlandish painting
Использование CampinVeronica.jpg в eo.wikipedia.org
Robert Campin
Использование CampinVeronica.jpg в fr.wikipedia.org
Véronique (christianisme)
Voile de Manoppello
Liste des œuvres de Robert Campin
Использование CampinVeronica.jpg в ja.wikipedia.org
初期フランドル派
ロベルト・カンピン
Использование CampinVeronica.jpg в nl.wikipedia.org
Meester van Flémalle
Использование CampinVeronica.jpg в nn.wikipedia.org
Veronika
Использование CampinVeronica.jpg в pl.wikipedia.org
Robert Campin
Использование CampinVeronica.jpg в pt.wikipedia.org
Santa Verônica
Использование CampinVeronica.jpg в ro.wikipedia.org
Städel
Использование CampinVeronica.jpg в th.wikipedia.org
โรแบร์ต แคมแพง
Использование CampinVeronica.jpg в vls.wikipedia.org
Meester van Flémalle
Использование CampinVeronica.jpg в zh.wikipedia.org
罗伯特·坎平
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Примечание JPEG-файла
MASTER of Flémalle
(b. ca. 1375, Valenciennes, d. 1444, Tournai)
St Veronica
c. 1410
Oil on wood, 151,5 x 61 cm
Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt
This is the right panel of a triptych, the left panel representing the Virgin and Child, while the central panel being a grisaille Holy Trinity. In the background of the side panels the artist uses a background of brockade hangings to produce a space without depth.
The saint appears delicate and psychologically isolated in her emotion. The lower part of the figure, where her clothes are gathered into elegant folds, is three-dimensional, but around the shoulders it is made to look comparatively flat, so as not to stand out too much from the entirely non-spatial, strongly patterned brocade of the background. The folds of her garments form patterns and matching correspondences, for instance where the end of her green sleeve on the right is echoed by the end of the red cloak hanging to the ground. There is deliberate beauty of form in the elaborate cloth framing Veronica's face.
Veronica is standing on a comparatively deep piece of natural ground that ends against a flat and entirely unrealistic wall that seems very close to the figure at the top, thus the illusion of a shrine or niche is given. In other words the saint is displayed as if in a carved shrine.
--- Keywords: --------------
Author: MASTER of Flémalle
Title: St Veronica
Time-line: 1401-1450
School: Flemish
Form: painting