Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Феликс да Кошта, Антониу

26-08-2023

Перейти к: навигация, поиск
Антониу Феликс да Кошта
Гражданство

 Португалия

Дата рождения

31 августа 1991(1991-08-31) (23 года)

Место рождения

Лиссабон

Родственник(и)

Дуаре Феликс да Кошта

DTM 2015
Дебют

2014

Текущая команда

BMW Team MTEK

18

Старты

3

Победы

0

Поулы

0

Быстрые круги

0

Лучшее место в чемпионате

0 в

Предыдущие серии

2012—2013 Мировая серия Рено
2010-12 GP3
2010 Европейская формула 3
2008-09 Еврокубок Формулы Рено 2.0
2008-09 NEC Формула Рено 2.0
2008 Британская Формула Рено 2.0
2008 Португальский кубок Формулы Рено 2.0

Чемпионские титулы
2009 NEC Формула Рено 2.0

(Чемпионские титулы)

António Maria de Mello Breyner Félix da Costa (русск. Антониу Мария де Мелло Брейнер Феликс да Кошта) — португальский автогонщик, получил широкую известность после победы на Гран-при Макао по приглашению в рамках Формулы 3 в 2012, а также в северо-европейском кубке Формулы Рено 2.0 в 2009.

Карьера

Картинг

Родился в Лиссабоне. Начал карьеру в картинге в возрасте 9 лет. В кадетском классе выиграл чемпионат Португалии по картингу и открытый чемпионат Португалии по картингу в 2002, а в 2003 Южно-португальский чемпионат. В 2004 Феликс выступал в классе KF3, однако победа к нему пришла только в 2006-м. Этот год также ознаменован тем, что он добился высоких достижений в картинге на европейском уровне, выйдя в финал в Мировой Серии по картингу и заняв 3-е место в Italian Open Masters. В 2007 Феликс да Кошта стал боевым пилотом в легендарной команде Italian Tony Kart в категории KF2 вместе с Уиллом Стивенсом. Лучшие результаты — четвёртое место в азиатско-тихоокеанском чемпионате и выход в финал в Южно-гардском кубке.

Формула Рено 2.0

2008

Повышение в гонки на машинах с открытыми колёсами да Кошта получил в 2008, соревнуясь как в еврокубке Формулы Рено 2.0, так и в его североевропейском варианте. Во время дебюта в Хоккенхайме он финишировал третьим только позади Боттаса и Хегевальда, стартовав также третьим. В отличие от напарников, да Кошта был нацелен на результаты в турнире NEC, а не на еврокубке. Там он одержал свою первую победу в Ошерслебене, в то время как участники еврокубка соревновались на трассе в Хунгароринге. Чемпионат он окончил вторым в 86 очках от Боттаса, который выиграл 12 гонок из 16 в сезоне. В качестве приза да Кошта получил место тест-пилота в Формуле Рено 3.5 в команде P1 Motorsport на трассе Поль Рикар. В течение сезона да Кошта также закончил шесть гонок в еврокубке, где лучшим его результатом стало четвертое место в Эшториле и закончил чемпионат тринадцатым с пятью очками. Был тест-пилотом Португальской команды A1 на Гран-при Новой Зеландии и Южной Африки в сезоне 2008-09

2009

Формула 3

2010

2011

2012

GP3

2010

2011

2012

Формула Рено 3.5

2012

2013

DTM

António Félix da Costa, Deutsche Tourenwagen Masters 2014 - Hockenheimring

2014

Примечания

Феликс да Кошта, Антониу.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06