Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Флотилия Рязано-Уральской железной дороги

28-05-2023

Флотилия Рязано-Уральской железной дорогифлотилия, состоявшая из ледокола, железнодорожных паромов, а также судов различного назначения принадлежавших Рязано-Уральской железной дороге. Флотилия возникла в 1896 году. Рязано-Уральская железная дорога была единственной в Российской империи, имевшей огромную флотилию судов самого различного назначения.

Флотилия располагала ледоколом (Ледокол «Саратов»[1]), паромами, пассажирскими пароходами, плавучими элеваторами и плавучим доком для ремонта судов. Всего в 1896 году числилось 29 названий, в том числе: товарно-пассажирских пароходов — 2, товарных (грузовых) пароходов — 6, пассажирских пароходов — 2, паромов — 2, нефтекачек плавучих — 11, нефтеналивных судов — 3, барж — 3.

При станции Князевка находились мастерские для ремонта судов флотилии.

  1. Цыбин В. М. Имя «Саратов» на борту. — Саратов: Приволжское книжное издательство, 2001. — 144 с.

Флотилия Рязано-Уральской железной дороги.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06