23-10-2023
Экстра М | |
Формат |
А3 |
---|---|
|
|
Издатель | |
Главный редактор |
Сухий Иван Георгиевич |
Язык |
Русский |
Цена |
Бесплатно |
Главный офис |
Москва, улица Электрозаводская, дом 27, корпус 4[1] |
Тираж |
3 000 000 экз |
|
|
Сайт: http://www.extra-m.ru/ |
«Экстра М» — бесплатная еженедельная рекламная газета, распространяемая по почтовым ящикам жителей Москвы и ближнего подмосковья.
Ближайшие конкуренты: «Центр Плюс».
Газета издаётся издательским домом «Экстра М Медиа», входящим с августа 2006 года в медиагруппу «Медиа3», управляющую медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал»[2]. Выходит с 5 декабря 1992 года. Главный редактор — Иван Георгиевич Сухий.
Содержание |
Газета является лидером рынка печатной рекламы (по тиражу). Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей. На страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекрёсток», «Finn Flare».
Охват аудитории газеты — свыше 90 % всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в девяти выпусках: Север, Юг, Запад, Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Северо-Восток, Юго-Восток и Зеленоград и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов. «Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
В 1997-1998 годах газета «Экстра М» состояла из 128 страниц, большее количество было невозможно напечатать по техническим причинам. К 2009 году газета поредела до 12—20 страниц, 3—5 из которых занимают редакционные материалы (аналитика, интервью, новости), остальное заполнено рекламой.
Бо́льшая часть объема изданий составляет реклама.
Экстра М.