Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Электровоз Sr1

22-10-2023

(перенаправлено с «Электровоз Sr1»)
Перейти к: навигация, поиск
Sr1
Основные данные
Страна постройки

 СССР

Заводы

НЭВЗ

Годы постройки

1973-1984

Всего построено

110

Ширина колеи

1524 мм

Род службы

грузопассажирский

Конструкционная скорость

140 км/ч

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

переменный, 25 кВ

Осевая формула

20-20

Полный служебный вес

86 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

21,5 т

Длина локомотива

18960 мм

Часовая мощность ТЭД

3280 кВт

Длительная мощность ТЭД

3100 кВт

Эксплуатация
Sr1

Sr1 — односекционный четырёхосный электровоз переменного тока производившийся Новочеркасским электровозостроительным заводом для железных дорог Финляндии (VR).

История

Первый электровоз был построен в 1971 году. Поставки электровозов в Финляндию начаты с 1973 года. В 1973 году поставлено 4 ед, в 1974 — 2 ед., в 1975 — 21 ед, в 1976 — 11 ед., в 1977 — 11 ед., в 1978 — 11 ед., в 1979 — 11 ед., в 1980 — 9 ед., в 1981 — 6 ед., в 1982 — 5 ед., в 1983 — 5 ед., в 1984 — 4 ед.. В 1985, 1993 и 1995 году было поставлено ещё по одному электровозу.

Электровозы Sr1 стали первыми электровозами на железных дорогах Финляндии[1].

Названия электровоза может быть расшифровано как: Sähköveturi raskas — электровоз тяжёлый

В Финляндии электровоз получил такие прозвища, как:

  • Siperian susi — Сибирский волк
  • Kaalihäkki — клетка для капусты
  • Sähköryssä — электрический русский

Конструкция

Вес электровоза составляет 84 тонны. Длина по осям автосцепки — 18,96 м. Мощность часового режима 3280 кВт, мощность длительного режима 3100 кВт. Конструкционная скорость 140 км/час.

Электрооборудование поставлялось финской компанией Strömberg.

Примечания

  1. Finnish Trains


Электровоз Sr1.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06