23-10-2023
71-407 | |
71-407 в Нижнем Новгороде |
|
Завод-изготовитель |
ОАО «Уралтрансмаш» |
---|---|
Экземпляры: |
71-407 - 63 |
Проект, г | |
Выпускался, гг |
2009 — настоящее время |
Назначенный срок службы, лет |
20 |
Напряжение контактной сети, В |
550 |
Масса без пассажиров, т |
не более 20,5 |
Макс. скорость, км/ч |
75 |
Время разгона до скорости 40 км/ч, c |
15 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения |
27 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
190 |
Габариты | |
Колея, мм |
1 524 |
Длина, мм |
15 900 |
Ширина, мм |
2 500 |
Высота по крыше, мм |
3 055 |
Низкопольность, % |
39 |
База, мм |
7 460 |
База тележки, мм |
1 900 |
Диаметр колёс, мм |
706 |
Тип тягового редуктора |
двухступенчатый |
Передаточное число тягового редуктора |
7,36 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров |
3 |
Ширина проёма средней и задней дверей, мм |
1 300 |
Освещение помещений вагона |
люминесцентное |
Дежурное освещение |
лампы накаливания 24 В |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В |
24 |
Отопление кабины водителя |
воздушное от калорифера |
Двигатели | |
Число × тип |
4 х АТЧД-225-4УХЛ2 |
Мощность, кВт |
54х4 |
Система управления |
частотно-управляемая на IGBT-транзисторах |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт |
340 |
Эксплуатационный расход электроэнергии (летом), кВт·ч/км |
1,6 |
Эксплуатационный расход электроэнергии (зимой), кВт·ч/км |
2,3 |
71-407 — российский пассажирский односторонний четырёхосный высокопольный трамвайный вагон с переменным уровнем пола и асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО «Уралтрансмаш». Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено 65 серийных экземпляров. По состоянию на декабрь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Тагиле и Волгограде (вагон находится на тестовых испытаниях).
Обозначение 71-407 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 — государство производителя (Россия), 4 — номер завода (УТМ), 07 — номер модели.
Вагон создан на базе предыдущих моделей трамваев производства ОАО «Уралтрансмаш». По сути является более углублённой модернизацией вагона 71-405 с пониженным полом в средней части кузова. Первый вагон данной модели был представлен на выставке «Магистраль - 2009» в Нижнем Тагиле 10 сентября 2009 года. В настоящее время вагон эксплуатируется в шести городах России.
С 24 ноября 2014 года вагон 71-407-01 эксплуатируется в Волгограде.[1]
Вагон может эксплуатироваться как одиночно, так и в СМЕ из двух вагонов. Сцепные устройства унифицированы со сцепными устройствами вагонов T3. Площадь низкопольной части пассажирского салона составляет 39 %.
|
|
|
Волгоград | 1 единица |
|
Санкт-Петербург | 1 единица |
|
Краснодар | 5 единиц |
|
Нижний Новгород | 31 единиц |
|
Таганрог | 3 единицы |
|
Нижний Тагил | 10 единиц |
|
Тула | 14 единиц |
|
|
|
---|---|
Серийные | 71-402 • 71-403 • 71-405 • 71-407 • 71-414 / PESA Fokstrot |
Экспериментальные | 71-401 • 71-409 • 71-410 / R1 (Russia One) |
Проекты | 71-404 • 71-406 • 71-411 • 71-412 |
Категория на Викискладе |
71-407.