Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Antichamber

19-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Antichamber
Разработчик
Александер Брюс (англ. Alexander Bruce)
Издатель
Demruth
Язык интерфейса
английский
Дата выпуска
31 января 2013
Жанр
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
загрузка через Steam
Управление
Сайт
antichamber-game.com

Antichamber — головоломка с видом от первого лица созданная Александером Брюсом (англ. Alexander Bruce) и выпущенная в системе цифровой дистрибуции Steam 31 января 2013 года. В игре, как таковой, отсутствует сюжет, поэтому основной задачей игрока является прохождение комнат в игровом мире, чтобы дойти до последней комнаты-пункта назначения.

Разработка

Истоками Antichamber являются 2 игры-прототипа, которые Александер разработал во время получения им степени бакалавра в области "Мультимедиа (игры и интерактивные приложения) и наука (информатика и программная инженерия)" (англ. Bachelor of Multimedia (Games and Interactivity)/Bachelor of Science (Computer Science and Software Engineering). Часть курса предполагала создание модов к игре Unreal Tournament 2004 и в своё свободное время Александер решил сделать ремейк игры Snake на движке Unreal. Это оказалось сложнее, чем он предполагал и в результате получился уровень обставленный лифтами и довольно абстрактная версия старой игры. Вторым прототипом является ремейк игры Asteroids, который также оказалось трудным выполнить в Unreal Engine, однако попытки принесли свои плоды и после использования трюков над движком, Александер получил практически бесконечный мир.[1].

После выпуска

Хотя изначально Александер планировал портировать только на платформу Mac OS X без указания точных сроков, так как Unreal Development Kit на тот момент не поддерживал Linux[2], однако 18 февраля 2014 года, игра сразу вышла и для Mac OS и для Linux в составе сборника игр Humble Bundle[3].

Геймплей

Antichamber представляет собой игру-головоломку с видом от первого лица. Изначально протагонист может только перемещаться по комнатам, при необходимости используя прыжок и ходьбу шагом. Впоследствии игрок находит устройство синего цвета, которое способно аккумулировать и устанавливать на уровне цветные кубы. Со временем игрок находит аналогичные устройства других цветов, которые каждый раз добавляют новые возможности манипулирования цветными кубиками. Целью игры является достижение последней комнаты, после которой показываются финальные титры. Кроме того, во время перемещения по игровым локациям игрок может собрать картинки-карикатуры с философскими подписями. При нажатии на клавишу Esc игрок оказывается в комнате, где на одной стене возможно управление настройками игры (например — изменение разрешения экрана), вторая является стеклянным барьером, на третьей показываются все собранные карикатуры с возможностью перечитать подписи, а на четвертой находится карта, с помощью которой можно "телепортироваться" в ранее пройденные локации.

Саундтрек

Antichamber
Название Автор Длительность
1. «Beginnings I» Siddhartha Barnhoorn 05:06
2. «Beginnings II» Siddhartha Barnhoorn 11:30
3. «Antichamber Suite I» Siddhartha Barnhoorn 12:56
4. «Antichamber Suite II» Siddhartha Barnhoorn 23:22
5. «Black Tile» Siddhartha Barnhoorn 03:00
6. «The Final Puzzle» Siddhartha Barnhoorn 14:14
7. «The Core» Siddhartha Barnhoorn 14:31
8. «Dying World» Siddhartha Barnhoorn 02:18
9. «The Garden (bonus track)» Siddhartha Barnhoorn 07:16

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Edge 6[4]
Eurogamer 6/10[5]
Game Informer 9,00/10[6]
GameSpot 8,5/10[7]
GameSpy 4/5[8]
IGN 8,6/10[9]
Polygon 9/10[10]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 80%[11]
Игромания 9,0/10[12]
Riot Pixels 55[13]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 83.70% (на основе 30 рецензий)[14]
Metacritic 82/100 (на основе 50 рецензий)[15]

Награды

Antichamber победила в номинации "Техническое достижение" на конкурсе Independent Games Festival в 2012 году.

Примечания

  1. Antichamber and the journey of life (англ.). Polygon (11 September 2013). Проверено 17 января 2014.
  2. Frequently Asked Questions (англ.) (1 February 2013). Проверено 15 февраля 2014.
  3. Humble Indie Bundle 11: Monaco, Guacamelee! and More (англ.) (18 February 2014). Проверено 15 февраля 2014.
  4. Antichamber review (англ.) (1 February 2013). Проверено 5 января 2014.
  5. Antichamber review. Trick or treat? (англ.) (11 February 2013). Проверено 5 января 2014.
  6. A Lesson In Originality (англ.) (31 January 2013). Проверено 5 января 2014.
  7. Antichamber Review (англ.) (31 January 2013). Проверено 5 января 2014.
  8. Antichamber Review (англ.) (4 February 2013). Проверено 17 января 2014.
  9. Antichamber Review. Prepare to use your brain...a lot. (англ.) (1 February 2013). Проверено 5 января 2014.
  10. Antichamber review: mobius trip (англ.) (31 January 2013). Проверено 5 января 2014.
  11. Antichamber (Hazard: The Journey of Life) (рус.) (17 апреля 2013). Проверено 5 января 2014.
  12. Вердикт Минирецензии > Antichamber (рус.) (25 февраля 2013). Проверено 5 января 2014.
  13. Рецензия на Antichamber (рус.) (31 января 2013). Проверено 5 января 2014.
  14. Antichamber for PC (англ.). Проверено 5 января 2014.
  15. Antichamber for PC Reviews (англ.). Проверено 5 января 2014.


Antichamber.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06