Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

B2C

28-06-2023

B2C (Business-to-Consumer, рус. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым "конечным" потребителем (Consumer) [1].

B2C — также, форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя.

Содержание

Описание

Данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: "Бизнес-клиент".

Термин часто используется для описания непосредственной деятельности, которую ведет предприятие. Указывает, что предприятие ведет продажу товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного потребителя.

Примеры

Один из наиболее популярных B2C инструментов в электронной коммерцииИнтернет-магазин.

См. также

  • Бизнес-модель
  • B2B (Business-to-Business) — "взаимоотношения между коммерческими организациями"
  • C2C (Customer-to-Customer) — "взаимоотношения между потребителями"
  • B2G (Business-to-Government) — "взаимоотношения между организацией и правительством"
  • G2B
  • P2P (бизнес-модель)

Примечания

  1. D.Chaffey, "E-Business and E-Commerce Management", 2007


B2C.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06