09-06-2023
Brink | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Дата выпуска | |
Жанр |
шутер от первого лица с элементами RPG
|
Носители | |
Платформы |
Brink (буквально рус. Обры́в) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которую разрабатывает компания Splash Damage, и будет выпущена компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Выход игры запланирован на первый квартал 2011 года.[1]
«Brink» совмещает в себе одиночный, кооперативный и многопользовательский режим в одном целом — то есть персонаж развивается во всех режимах игры. Игрок сам выбирает боевую роль, которую хочет взять на себя в мире Brink, как бороться, чтобы сохранить себя и последнее убежище для человечества. Brink предлагает великолепное сочетание динамичного боя, обширных настроек, а также инновационную систему управления.
Содержание |
Созданный человеком плавающий город, названный Ark (рус. Ковчег), состоящий из сотен отделённых друг от друга плавучих островов, находится на грани полномасштабной гражданской войны. Первоначально он был построен в качестве экспериментальной независимой и 100 % «зелёной» естественной средой. После быстрого роста уровня мирового океана на Земле, Арк стал убежищем для всего человечества. Около 25 лет социальной нестабильности и жители Арка достигли их переломного момента. Это благодаря вашему решению изменится будущее Арка и человеческой расы.
В выпущенном трейлере-тизере, показывается безмятежный город под названием Ковчег, который являет собой «их ви́дение будущего», став воплощённой вершиной достижений науки и техники. Планета, на которой расположен Ковчег, подвергается нападению (звуки стрельбы в трейлере), и приходит время «последней надежды на спасение». В конце трейлера говорится, что Ковчег является спасением для некоторых, но не для всех. Сменяющиеся статичные изображения в трейлере дают понять, что город находится в гигантской башне.
Игра создаётся на движке id Tech 4 с обновлённым механизмом рендеринга и улучшенной поддержкой многоядерных процессоров.[2]
В конце июля 2009 года технический директор Splash Damage Арноут ван Миир (англ. Arnout van Meer) в интервью сайту PC Games Hardware рассказал о перспективах и возможностях Direct3D 11 для создания игр.[3]
Российские сайты о Brink
Это заготовка статьи о компьютерной игре в жанре Action. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Brink.