16-10-2023
медиа-холдинг C-Media | |
Тип |
Частная компания |
---|---|
Год основания |
2006 |
Прежние названия |
Издательский дом C-Media |
Расположение | |
Отрасль |
медиа, интернет, digital |
Число сотрудников |
более 250 чел. |
Сайт |
cmedia-online.ru |
C-Media (медиахолдинг) — российский медиахолдинг, основан в 2006 году. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Си-медиа». До 27 августа 2012 года — «Издательский дом C-Media». С учетом фрилансеров число сотрудников компании превышает 250 человек. Суммарная аудитория всех проектов медиахолдинга — более 30 млн. уникальных посетителей ежемесячно.
C-Media основан в 2006 году российским предпринимателем Чаминым Олегом Николаевичем. Основная стратегия компании — развитие печатного бизнеса (издательство журналов). В период 2006—2008 гг. были запущены печатные версии изданий «НЕОН», Billboard, «Папарацци» и iVAN.
В 2008 году была пересмотрена стратегия развития компании. В связи с расширением аудитории российского сегмента сети и проникновением широкополосного доступа в регионах России, было принято решение о трансформации Издательского дома в медиахолдинг. Ключевым направлением стало увеличение охвата аудитории за счет развития интернет-направления. Генеральным директором C-Media с 2008 г. является Стас Устенко.
В 2009 г. была приобретена старейшая площадка о технике в Hi-Fi.ru, тогда же журнал iVAN был переименован в Hi-Fi.ru. С февраля 2009 г. начал выпуск журнала о кино EMPIRE. Май 2010 г. — покупка одного из крупнейший и старейших порталов в Рунете о кино Film.ru у ИД «Собака».
В период 2009—2011 гг. C-Media совершил ряд приобретений: автомобильный портал CARS.ru, портал о шоу-бизнесе Social Craft, баннерообменная сеть «Союз Журналистов» и агентство мультиформатной видео-рекламы MediaToday.
К концу 2011 г. C-Media входит в десятку лидеров Рунета по охвату аудитории. В 2012 году C-Media оптимизировал свой портфель, сосредоточившись на digital-направлении: произошло частичное закрытие печатных изданий CAR, HI-FI.ru и переход на digital-платформы.
Интернет-проекты:
Электронные журналы на мобильных устройствах:
Печатные журналы:
В состав медиахолдинга входят: коммуникационное SMM-агентство Social Craft, баннерообменная сеть «Союз журналистов», агентство мультиформатной видео-рекламы MediaToday, международная выставка HI FI & HIGH END SHOW.
C-Media.