23-10-2023
Carefree | |
Отрасль: |
гигиена |
---|---|
Текущий владелец: |
Johnson & Johnson, Energizer (США) |
Страна происхождения: |
США |
Начало использования: |
1976 |
Рынки: |
весь мир |
Прежние владельцы: |
McNeil Consumer Healthcare |
Зарегистрировано: |
27 мая 1976 |
Веб-сайт: |
carefree.ru |
Carefree (рус. Кэфри) — это бренд прокладок (хотя сначала имя бренда принадлежало тампонам)[1] от Johnson & Johnson. В США бренд Carefree изначально был выведен на рынок компанией McNeil Consumer Healthcare, и в настоящее время продается компанией Energizer (вместе с другими брендами женской гигиены от Johnson & Johnson).[2]
Бренд прокладок-ежедневок Carefree впервые был представлен в 1976 году[3] (торговая марка зарегистрирована 27 мая 1976[4]) и до конца 70-х годов захватил больше половины рынка.[3] Этому способствовало идеальное решение рекламного слогана – прокладки продвигались под рекламным слоганом «для свеже-одетой женщины» (слоган "For the fresh-dressed woman" был придуман рекламным агентством SSC&B).[5]
В 1997 году бренду Carefree принадлежало 10% рынка товаров женской гигиены США.[6]
В 2001 году поступили в продажу черные прокладки “Сarefree black”.[7]
В 2008 году компания Carefree представила линейку "Ultra Protection" (производство этих прокладок было прекращено в 2012 году).
В 2012 году бренд выпустил в эфир спорную телерекламу прокладок Carefree Acti-Fresh в Новой Зеландии и Австралии упоминая слово "вагина". Как только реклама вышла в свет, австралийское бюро получило 9 жалоб.[8][9]
CAREFREE® plus (защита от запаха до 12 часов):
Также под брендом Carefree производятся:
Carefree.