Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Carefree

23-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Carefree
Отрасль:

гигиена

Текущий владелец:

Johnson & Johnson, Energizer (США)

Страна происхождения:

США

Начало использования:

1976

Рынки:

весь мир

Прежние владельцы:

McNeil Consumer Healthcare

Зарегистрировано:

27 мая 1976

Веб-сайт:

carefree.ru

Carefree (рус. Кэфри) — это бренд прокладок (хотя сначала имя бренда принадлежало тампонам)[1] от Johnson & Johnson. В США бренд Carefree изначально был выведен на рынок компанией McNeil Consumer Healthcare, и в настоящее время продается компанией Energizer (вместе с другими брендами женской гигиены от Johnson & Johnson).[2]

Прокладки Carefree в супермаркете (Россия)

История

Бренд прокладок-ежедневок Carefree впервые был представлен в 1976 году[3] (торговая марка зарегистрирована 27 мая 1976[4]) и до конца 70-х годов захватил больше половины рынка.[3] Этому способствовало идеальное решение рекламного слогана – прокладки продвигались под рекламным слоганом «для свеже-одетой женщины» (слоган "For the fresh-dressed woman" был придуман рекламным агентством SSC&B).[5]

В 1997 году бренду Carefree принадлежало 10% рынка товаров женской гигиены США.[6]

В 2001 году поступили в продажу черные прокладки “Сarefree black”.[7]

В 2008 году компания Carefree представила линейку "Ultra Protection" (производство этих прокладок было прекращено в 2012 году).

В 2012 году бренд выпустил в эфир спорную телерекламу прокладок Carefree Acti-Fresh в Новой Зеландии и Австралии упоминая слово "вагина". Как только реклама вышла в свет, австралийское бюро получило 9 жалоб.[8][9]

Продукция Carefree

  • Прокладки "Cotton" (с экстрактом хлопка)
  • Прокладки "Aloe" (с экстрактом алоэ)
  • Прокладки "FlexiForm" (для всех типов белья)

CAREFREE® plus (защита от запаха до 12 часов):

  • Large (шире и длинее обычных)
  • Long (с более длительной защитой)

Также под брендом Carefree производятся:

  • Гели для интимной гигиены
  • Влажные салфетки

См. также

Примечания

  1. Revised code flirts with rich new market: NAB boards loosen personal-products restrictions, admit feminine sprays to TV, tampons to radio (PDF). Broadcasting & Cable (20 января 1969). Проверено 27 ноября 2015. Архивировано из первоисточника 27 ноября 2015.
  2. Energizer to pay $185 million for Johnson & Johnson’s feminine products brands (англ.). St. Louis Business Journal (31 Июля, 2013). Проверено 27 ноября 2015.
  3. ↑ Kotex, Kleenex, Huggies: Kimberly-Clark and the Consumer Revolution in American Business. — Ohio State University Press, 2004. — С. 182. — ISBN 0814209769.
  4. Word mark:Carefree. Архивировано из первоисточника 18 октября 2014.
  5. Strategic Air Command». New York Magazine, 10 Декабря 1984 17 (49).
  6. Sharp division in the private label sanitary protection market (англ.). Nonwovens Industry (1 March 1997). Проверено 27 ноября 2015. Архивировано из первоисточника 18 октября 2014.
  7. Mouthwash strips get $40 mil push (англ.). Архивировано из первоисточника 20 ноября 2015.
  8. Carefree Ad Offends Some With Language Like 'Vagina' And 'Discharge' (VIDEO) (англ.). Архивировано из первоисточника 20 ноября 2015.
  9. Pantyliner advert that uses 'bold' language to describe bodily functions leaves viewers outraged by 'offensive' terms (англ.). Архивировано из первоисточника 20 ноября 2015.


Ссылки

  • Российский сайт Carefree

Carefree.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06