Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Chevrolet evanda 2.0 at, chevrolet evanda фото, chevrolet evanda 2.0

08-05-2024

Перейти к: навигация, поиск
Daewoo Magnus
Daewoo Magnus на Викискладе
Общие данные
Производитель: GM Daewoo
Годы пр-ва: 20002006
Сборка: Инчхон (Южная Корея),
Тайбэй (Тайвань)
Класс: средний
Иные обозначения: Chevrolet Epica,
Chevrolet Evanda,
Daewoo Evanda,
Formosa Magnus,
Suzuki Verona
2,5 л, 155 л. с. (116 кВт), рядный шестицилиндровый
4-ступенчатая автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4770 мм
Ширина: 1816 мм
Высота: Epica: 1440 мм,
Verona: 1450 мм
Колёсная база: 2700 мм
На рынке
Предшественник
Предшественник
Daewoo Leganza,
Chevrolet Alero (в Европе),
Oldsmobile Alero (в Канаде и США)
Преемник
Преемник
Сегмент: D-сегмент
Другое

Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.

V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках. Сам V200 был значительно переработан в 2006 году, в результате чего появилась модель, известная как V250, или Daewoo Tosca в Корее. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.

Evanda поставляется вместе с разработанным Daewoo рядным шестицилиндровым двигателем XK6 (DOHC 24V, 155 л. с. (116 кВт) при 5800 оборотах в минуту, 240 Н·м крутящего момента при 4000 оборотах в минуту — канадская спецификация) или с разработанным Holden 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем E-TEC II (DOHC 16V), перенесённым с Leganza. ItalDesign (Италия) был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. Дизайн V250 разрабатывался уже в Корее компанией GM Daewoo.

V200 на экспортных рынках

Chevrolet Evanda

С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.

Magnus также продавался как Suzuki Verona в США и как ​​Chevrolet Epica на других рынках, в том числе в Канаде, Китае, некоторых странах Южной Америки и в Аравии. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж.

Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.

Chevrolet evanda 2.0 at, chevrolet evanda фото, chevrolet evanda 2.0.

Нуфринген, Рафаэль Ваганян, Веляризация, Оснастка, Файл:POL Powiat oświęcimski - gmina Przeciszów.png.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06