DKW 3=6
Общие данные
Иные обозначения: |
DKW Sonderklasse
DKW F91/F93/F94
DKW 900 |
двухтактный 0,9 л |
|
Производитель: |
DKW |
Марка: |
двухтактный 0,9 л |
Объём: |
896 см3 |
Максимальная мощность: |
26,6 кВт , при 4250 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: |
3 |
Тактность (число тактов): |
двухтактный |
механическая 3-ступ. |
|
Модель: |
механическая 3 ст. |
Тип: |
механическая |
Число ступеней: |
3-ступ. |
механическая 4-ступ. |
|
Модель: |
механическая 4 ст. |
Тип: |
механическая |
Число ступеней: |
4-ступ. |
Характеристики
Динамические
На рынке
Модификации
F93 (купе, кабриолет) |
|
Годы производства: |
1955—1959 |
F94 (4 дв. седан) |
|
Годы производства: |
1957—1959 |
F94 (3 дв. универсал) |
|
Годы производства: |
1957—1959 |
DKW Monza (2 дв. спорткар) |
|
Годы производства: |
1956—1958 |
DKW Monza (2 дв. спорткар) на Викискладе |
DKW 3=6 — легковой переднеприводный автомобиль компакт-класса, выпускавшийся альянсом Auto Union AG. Впервые машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в марте 1953 и продавалась до 1959 года. Также была известна под названиями DKW Sonderklasse и, по заводскому обозначению, DKW F91. Начиная с 1958 года, когда на конвейере появилась следующая модель, а эта стала «уходящей», она стала обозначаться проще — DKW 900.
Помимо разнообразия обозначений, в машине достойны внимания двухтактный двигатель и переднеприводная компоновка.[1] В то время, как в сегменте компактных автомобилей стремительно занимал доминирующее положение Фольксваген Жук, конкурирующий автомобиль от Auto Union предлагал значительно больше внутреннего пространства, особенно в четырёхдверной версии с увеличенной базой.
DKW 3=6 заменил собой DKW F89 / Meisterklasse, но при этом Meisterklasse производился до апреля 1954. В свою очередь, 3=6 был сменён более мощным Auto Union 1000, который начал выпускаться в 1957 году.
Примечания
- ↑ Gloor Roger Alle Autos der 50er Jahre 1945 - 1960. — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 1. Auflage 2007. — ISBN ISBN 978-3-613-02808-1