24-09-2023
Daimler-Benz DB 601 | |
Производитель: | Daimler-Benz |
---|---|
Тип: | двенадцатицилиндровый Λ- образный двигатель жидкостного охлаждения, Развал блоков 60 градусов, Четырехтактный |
Технические характеристики | |
Объём: | 33,91 л |
Ход поршня: | 160 мм |
Количество цилиндров: | 12 |
Диаметр цилиндров: | 150 мм |
Клапаны: | Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр |
Топливная система: | непосредственный впрыск топлива |
Тип топлива: | бензин |
Система охлаждения: | жидкостная |
Размеры |
Даймлер-Бенц DB 601 (нем. Daimler-Benz DB 601) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял из себя двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Являлся развитием Daimler-Benz DB 600 с непосредственным впрыском топлива. Применялся на истребителях Bf.109 и ряде других самолетов.
Двигатель был очень удачен, и модификация DB 601Aa также выпускалась по лицензии. Японские компании Аичи (под названием Atsuta) и Кавасаки (под названием Ha-40) производили двигатели, которые применялись на истребителе Ki-61. В Италии этот двигатель под названием R.A.1000 RC.41 производила фирма Альфа Ромео. Двигатель ставился на истребители Макки C.202.
Содержание |
— 41 град. от В. М. Т. при взлетном режиме и режиме максимальной мощности (форсаж). — 45 град. от В. М. Т. при боевом режиме и режиме нормального полета. — 49 град. от В. М. Т. при режиме максимальной эффективности.
Daimler-Benz DB 601.