Chevrolet Colorado / GMC Canyon
Chevrolet Colorado / GMC Canyon на Викискладе
Общие данные
На рынке
Chevrolet Colorado и его собрат GMC Canyon — среднеразмерные пикапы, выпускаемые Chevrolet и GMC соответственно с 2004 года и заменившие компактные пикапы Chevrolet S-10 и GMC Sonoma.
Первое поколение (2004 - 2012)
Первое поколение
Общие данные
2.8 L LK5 I4 (2004 - 2006) |
|
Производитель: |
General Motors |
Марка: |
2.8 L LK5 I4 (2004 - 2006) |
Тип: |
бензиновый DOHC |
Объём: |
2770 см3 |
Максимальная мощность: |
175 л.с. (131 кВт [178 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
251 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Диаметр цилиндра: |
93 мм |
Ход поршня: |
102 мм |
Красная зона: |
6300 об/мин |
Рекомендованное топливо: |
бензин |
2.9 L LLV I4 (2007 - 2012) |
|
Производитель: |
General Motors |
Марка: |
2.9 L LLV I4 (2007 - 2012) |
Тип: |
бензиновый DOHC |
Объём: |
2921 см3 |
Максимальная мощность: |
185 л.с. (138 кВт [188 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
258 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Расход топлива при городском цикле: |
13,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
9,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
95,5 мм |
Ход поршня: |
102 мм |
Система питания: |
Прямой впрыск топлива |
Красная зона: |
6300 об/мин |
Рекомендованное топливо: |
бензин |
3.5 L L52 I5 (2004 - 2006) |
|
Производитель: |
General Motors |
Марка: |
3.5 L L52 I5 (2004 - 2006) |
Тип: |
бензиновый DOHC |
Объём: |
3460 см3 |
Максимальная мощность: |
220 (179 - с задним приводом) л.с. (164 кВт [223 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 (6001 - с задним приводом) об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
305 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: |
5 |
Диаметр цилиндра: |
93 мм |
Ход поршня: |
102 мм |
Красная зона: |
6300 об/мин |
Рекомендованное топливо: |
бензин |
3.7 L LLR I5 (2007 - 2012) |
|
Производитель: |
General Motors |
Марка: |
3.7 L LLR I5 (2007 - 2012) |
Тип: |
бензиновый DOHC |
Объём: |
3653 см3 |
Максимальная мощность: |
232 л.с. (180 кВт [245 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
328 Н·м, при 4600 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: |
5 |
Расход топлива при городском цикле: |
13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
10,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
95,5 мм |
Ход поршня: |
102 мм |
Система питания: |
Прямой впрыск топлива |
Красная зона: |
6300 об/мин |
Рекомендованное топливо: |
бензин |
5.3 L LH8 V8 (2009 - 2012) |
|
Производитель: |
General Motors |
Марка: |
5.3 L LH8 V8 (2009 - 2012) |
Тип: |
бензиновый DOHC |
Объём: |
3328 см3 |
Максимальная мощность: |
300 л.с. (224 кВт [305 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
434 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: |
V8 |
Цилиндров: |
8 |
Красная зона: |
6300 об/мин |
Рекомендованное топливо: |
бензин |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: |
Обычная кабина: 4877 мм
Удлинённая кабина: 5260 мм |
Колёсная база: |
Обычная кабина: 2824 мм
Удлинённая кабина: 3200 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: |
1246 л, 665 кг |
Isuzu, которые принимали участие в формировании дизайна пикапа, начали выпуск своего автомобиля, названного «i-Series» в конце 2005 года. Chevrolet Colorado разрабатывался совместно североамериканским и бразильским подразделением GM и японским Isuzu, он был основан на платформе GMT 355 от Hummer H3. Производился на фабриках в Шривпорте, Луизиана и Районге, Таиланд.
Chevrolet Colorado Xtreme с удлиненной 2-дверной кабиной
GMC Canyon с удлиненной 4-дверной кабиной
Colorado / Canyon имели автоматическую или механическую трансмиссии, а также задний, либо полный привод и 3 вида кабины: обычная 2-дверная, удлинённая 2-дверная и удлинённая 4-дверная. Автомобили в стандартной комплектации оборудовались 2,8-литровой рядной четвёркой, но имели доступ к дополнительному пакету Z71 с 3,8-литровым двигателем, на который ставили 4-скоростной автомат. Позже этот пакет исчез и был заменен комплектациями LT2 и LT3.
Версия ZQ8 имела более низкую "спортивную" подвеску, более приспособленную к асфальту, со стандартными 17-дюймовыми колёсами, бампером и решёткой радиатора в цвет кузова. Эта версия имела подверсию Xtreme с измененными передним и задним бампером, боковыми юбками, решёткой радиатора, головные огни и с 18-дюймовыми колёсами. Она являлась преемником такой-же версии у Chevrolet S-10.
В 2007 году Colorado претерпел фейслифтинг и получил новые двигатели — 2,9-литровый агрегат и 3,7-литровую рядную пятерку, новые цвета окраски — глубокий рубинный (красный Сонома для Canyon), темповый синий (спортивный синий для Canyon) и величественный синий (полуночный синий для Canyon), а также новые колёсные диски и колёса. У комплектаций LT и LTZ были также незначительные изменения в решётке радиатора и интерьере; комплектация LS изменилась еще меньше и стала похожа на фейслифтинговый TrailBlazer 2005 - 2006 годов. Кроме того, появились шильдики Colorado и Canyon на передних боковых дверях, в корпоративном стиле GM. В 2009 году автомобиль снова изменился и получил еще 1 дополнительный двигатель - 5,3-литровый V6. В 2010 году шильдики на боковых дверях были убраны.
Colorado / Canyon было продано 163,204 штук в 2005 году в США, что превосходило продажи их конкурента — Ford Ranger — почти на 35%, а также они ненамного отставали от нового соперника Toyota Tacoma — на 3,3%. Однако в 2006 году пикапы Ford стали более популярными и продажи Ranger стали больше на 27,5%, а от Tacoma Colorado и Canyon отставали уже на почти 34%. Один из Canyon 2005 года использовался кандидатом в сенат Скоттом Брауном и из-за TV-рекламы стал широко известен в США.
Несмотря на то, что для комплектации LT была доступна только удлиненная кабина, только автомобиль с такой комплектацией имел 6 посадочных мест, в отличие от других комплектаций пикапов GM.
Chevrolet Colorado, используемый полицией в Олимпии, штат Вашингтон
Безопасность
Colorado (с удлиненной 2-дверной кабиной) проходил тест безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил оценку при столкновении спереди "хорошо", в то время как такой-же пикап с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку "приемлемо". Боковой удар автомобиль выдержал на "плохо", так как не имел боковых шторок безопасности. Они появились лишь в 2010 году, но боковые туловищные подушки безопасности так и не появились. Colorado с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку 3, остальные - 5.
Продажи
Календарный год |
Colorado |
Canyon |
Общие продажи в США |
2004 |
117,475 |
27,193 |
144,668 |
2005 |
128,359 |
34,845 |
163,204 |
2006 |
93,876 |
23,979 |
117,855 |
2007 |
75,716 |
20,888 |
96,604 |
2008 |
54,346 |
14,974 |
69,320 |
2009 |
32,413 |
10,107 |
42,520 |
2010 |
24,642 |
7,992 |
32,634 |
2011 |
31,026 |
9,590 |
40,616 |
Второе поколение (с 2013)
Второе поколение
Общие данные
Годы пр-ва: |
2012—настоящее время |
Иные обозначения: |
Chevrolet S10 |
2,4 л Flex
I4
2,8 л CTDI (Турбодизель)
I4
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Второе поколение Chevrolet Colorado было представлено в 2011 году на Бангкогском автосалоне[1], но первые фотографии появились с сети незадолго до его появления. Позже он был еще раз показан на Франкфуртском автосалоне-2011[2] вместе с новым поколением Chevrolet Malibu. Планируется, что автомобиль будет продаваться Северной Америке и Юго-Восточной Азии (Таиланде), версии автомобилей для этих рынков не будут иметь существенных различий. Также, автомобиль, возможно, первым получит дизельный двигатель среди среднеразмерных американских пикапов.
Примечания
- Chevrolet представил новый Colorado
- Показан «всемирный» Chevrolet
Ссылки
- Автомобиль на официальном сайте Chevrolet
- Пикаплэнд. Новый Chevrolet Colorado в стране пикапов