Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Halo

17-06-2023

Halo: Combat Evolved

Разработчик
Bungie Studios
Портирование на Windows: Gearbox Software
Портирование на Mac: MacSoft Games
Ремэйк Anniversary 343 Industries
Издатель
Дата выпуска
Xbox
15 Ноября 2001
Windows
30 сентября 2003
Mac
3 декабря 2003
Xbox 360
15 ноября 2011
Жанр
Шутер от первого лица
Возрастные
рейтинги
ESRB: Mature (M)
OFLC: MA 15+
CERO: C
Платформы
Режимы игры
Носитель
Системные
требования
733 МГц, 128 МБ ОЗУ, 32 МБ видеокарта
Управление
Геймпад (Xbox), клавиатура и мышь (PC)

Halo: Combat Evolved — видеоигра в жанре FPS, разработанная фирмой Bungie и выпущенная в 2001 году компанией Microsoft. Изначально была выпущена для игровой приставки Xbox. Ровно через 2 года вышла версия для PC. В том же году (2001 г.) была выпущена новелла под названием Halo: Потоп, которая не только переносила сюжет игры на страницы книги, но и дополняла его целым рядом ситуаций и точек зрения участников сражения на события игры.

Содержание

Сюжет

Сюжет игры повествует о войне людей (Космические Силы Объединённых Наций) и Ковенанта (союза нескольких инопланетных рас). Люди изо всех сил сражаются за выживание, но всё же сдают свои позиции на всех фронтах. Последней надеждой в этих условиях стал проект Спартанец-II (SPARTAN-II) — программа создания людей со сверхспособностями, которые стали самым эффективным оружием в борьбе с ковенантами. Все научные силы по этому проекту базируются на планете-бастионе ККОН, Пределе (англ.Reach). Но ковенанты находят Предел и уничтожают планету вместе со спартанцами. Спастись удалось всего одному кораблю — «Pillar Of Autumn» («Столп Осени»), именно в этом корабле оказался последний выживший Спартанец — Master Chief (Джон-117). Корабль совершает слепой прыжок в пространство скольжения и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым названием Ореол… Оказывается что данный мир-кольцо является священным местом для ковенантов. Помимо всего прочего, части флотилии ковенантов у Предела удалось отследить прыжок «Столпа Осени» и начать безжалостную атаку на корабль… От битвы за мир-кольцо будет зависеть судьба не только выживших людей, но и всей разумной жизни в галактике.

Всего в режиме «Кампания» представлено 10 уровней. Начиная с этой игры, во всей серии Halo традиционно используется 4 уровня сложности: лёгкий, норма, героический и легендарный. Чем выше уровень, тем больше урон, который противники могут нанести игроку, враги становятся более неуязвимыми. Противник становится всё более изощрённым и использует всё более хитрые тактики, изменяются некоторые диалоги.

Список уровней в Halo: Combat Evolved.

  1. «Столп Осени».
  2. «Ореол».
  3. «Истина и Единение».
  4. «Молчаливый Картограф».
  5. «Центр Управления».
  6. «343 Виноватая Искра».
  7. «Архив».
  8. «Два предательства».
  9. «Капитан».
  10. «Мау».

Стоит отметить что игра была явно вдохновлена романами из серии Мир-Кольцо Ларри Нивена, а также предыдущей игрой от Bungie — Marathon (англ.).

Стиль игры

Мастер Чиф сражается с инопланетянами.

В отличие от большинства шутеров, Джон-117 (далее — Мастер Чиф (в соответствии своему званию)) может иметь при себе только два вида стрелкового оружия. Игра требует тактического подхода, так как преимущество в силе и технологии на стороне ковенантов. Также имеются два типа гранат — человеческая (осколочная) и ковенантская (плазменная). Плазменные гранаты могут «прилипать» к живым существам и транспортам — причём удалить их уже не получится. Гранаты людей обладают большей разрушительной силой и радиусом поражения.

Броня Мастера Чифа (см. МЬОЛЬНИР) генерирует энергетический щит, который защищает его от повреждений. Поле слабеет от выстрелов, ударов и взрывов, но постепенно восстанавливается вне сражения. Потерянное здоровье можно восполнять аптечками.

Человеческое оружие не многим отличается от современного. Огнестрельное оружие плохо работает против энергетических щитов, но очень хорошо против незащищённых тел. Плазменное оружие ковенантов — наоборот. Мастер Чиф может подбирать и использовать любое оружие чужих, кроме энергетических мечей и топливных пушек — они отключаются или взрываются после смерти хозяев. Также он может управлять транспортными средствами. Человеческие машины — внедорожник «Вепрь» и танк «Скорпион» — позволяют пехоте садиться в машину и стрелять, пока Мастер Чиф ведёт. Транспорты ковенантов — антигравитационный мотоцикл «Призрак» и истребитель «Баньши» — одноместные и обладают ограниченным здоровьем (в отличии от машин людей, уничтожить которые в этой игре невозможно). Также существует мобильная гаубица «Тень», но возможности управлять ею в игре нет. В Halo 2 это и многое другое было исправлено.

Оружие

  • ККОН:
    • Автоматический пистолет M6D — стреляет разрывными пулями, которых в магазине 12. Также имеет оптический прицел (2x). Максимально носимый запас — 120 патронов (10 магазинов).
    • Автомат MA5B — стандартное оружие пехоты; имеет небольшой дисплей со счётчиком оставшихся патронов и компасом. В магазине 60 патронов калибра 7.62 мм. Максимально носимый запас — 600 патронов (10 магазинов). Есть встроенный фонарь.
    • Помповый Дробовик M90 — оружие боя на близких дистанциях. Стреляет дробью; количество патронов в магазине — 12 Максимально носимый запас — 60 патронов.
    • Снайперская винтовка S2AM — стреляет бронебойными реактивными снарядами на расстояние до 500 метров. В магазине всего 4 снаряда. Ружьё имеет оптический прицел с двумя режимами оптики (2x и 8x). Снаряды способны поражать несколько целей на линии своей траектории. Прицел имеет прибор ночного видения. Максимально носимый запас — 60 патронов (реализовано только в начале третьей миссии — «Истина и Единение»). Во всех остальных миссиях Halo: Combat Evolved максимально носимый запас — 24 патрона (6 магазинов).
    • Переносная ракетница M19 SSM «Бур» — двузарядная установка, стреляющая мощными противотанковыми ракетами. Имеет оптический прицел (2x). Максимально носимый запас — 8 снарядов.
    • Огнемёт М7057 (доступен только в мультиплеере) — оружие боя на близких дистанциях. В качестве заряда использует напалм. В остальных играх серии отсутствует.
  • Ковенанты:
    • Плазменный пистолет — стреляет одиночными плазменными зарядами зелёного цвета. Также можно накопить заряд, сделав его намного мощнее и наделив свойством самонаведения, однако такой выстрел вызывает перегрев. Полного заряда хватает на 500 выстрелов, накопленный — 15 % полного заряда. Люди не умеют перезаряжать батарею плазменного оружия, а потому, исчерпав заряд, оно теряет смысл. Часто используется Ворчунами и Шакалами.
    • Плазменная винтовка — оружие, используемое лишь Элитами. Стреляет очередью плазменных зарядов голубого цвета, заряд — 200 выстрелов. При долгой стрельбе перегревается.
    • Игломёт — стреляет самонаводящимися тонкими кристаллами фиолетового цвета. Эти иглы пронзают цель и взрываются, но не сразу. Если успеть сразу попасть в цель около десятью или более зарядами — они сдетонируют одновременно с силой взрыва плазменной гранаты. Единственное ковенантное оружие в первой игре, которое можно перезаряжать. В магазине 20 снарядов, максимальный носимый запас — 90 кристаллов. Используется Ворчунами, реже — Элитами.
    • Топливная пушка «Прут» — стреляет мощными плазменными сгустками зелёного цвета, которые взрывается от столкновения. Встроена в броню Охотников и на истрибителе «Баньши». Также имеется переносной вариант, которым пользуются Ворчуны. В первой игре оружие взрывается после смерти хозяина (однако в мультиплеере имеется возможность использовать данное оружие). На истребителе перезаряжается с пятисекундным интервалом а в кооперативе после 4 выстрелов перегревается.
    • Энергетический меч — оружие ближнего боя. Используется только Титанами с высоким статусом (одетыми в броню жёлтого цвета, реже — Элитами в оптическом камуфляже). Может убить врага одним ударом. В первой игре взрывается после смерти хозяина (в Halo 2 герой может использовать это оружие в одиночной кампании и мультиплеере).

Техника

  • ККОН:
    • Внедорожник «Вепрь» (англ.Warthog) — четырёхколёсный джип, способен перевозить пассажира и пулеметчика, вооружен трёхствольным пулемётом М41LAAG, оснащённым снарядами калибра 12,7х99 мм. В кооперативе имеет ракетную установку. Эффективен против всех видов пехоты, а также против авиации противника.
    • Танк «Скорпион» — основной класс основных боевых танков в технопарке ККОН. Имеет гусеничный ход, вооружён 105-миллиметровым главным орудием и пулемётом. Броня выполнена из сплава титана-А. «Скорпион» может перевозить до четырех пехотинцев на своём корпусе, функции водителя и стрелка может исполнять один человек. Танк эффективен против бронетехники, однако невозможность точной стрельбы делает его неэффективным против пехоты на дальнем расстоянии и авиации.
    • Транспортный корабль «Пеликан» — основной вид воздушного транспорта у людей. Он также позиционируется, как корабль огневой поддержки во время наземных операций (хотя в самой игре это свойство отсутствует). Невозможно уничтожить в игре, хотя в последней миссии можно наблюдать крушение этого корабля.
  • Ковенанты:
    • Антигравитационный мотоцикл «Призрак» — лёгкое боевое средство, часто используемое для разведки и борьбы с пехотой. Вооружен спаренным плазменным пулемётом (угол стрельбы ограничен из-за фиксации орудия), не имеет броневого прикрытия для пилота, но обладает повышенной манёвренностью. Эффективен в сражении с пехотой.
    • Истребитель «Баньши» — основной тип боевой авиации Ковенанта. Является одноместным легкобронированным истрибителем. Оснащён спаренным плазменным пулемётом и топливным орудием. Эффективно подходит для боя с наземными силами, с разной степенью удачности способен вести воздушные бои.
    • Стационарный пулемёт «Превидение» — противопехотное орудие ковенантов, используемое для оборонительных целей. Стреляет сгустками плазмы. Благодаря интенсивности стрельбы может пробивать энергетические щиты. Не перегревается от длительной стрельбы. При взрыве не получает повреждений — лишь отлетает в сторону.
    • Гаубица «Тень» — выполняет роль танка в техпарке Ковенанта (несмотря на своё изначальное предназначение). Тяжелобронированая машина на антигравитационных двигателях. Вооружена плазменным орудием, стреляющим мощными плазменными снарядами. Эффективен против пехоты и бронетехники, однако ввиду навесного способа ведения огня не обладает повышенной точностью. Уязвим для атак авиации.
    • Транспортный челнок «Дух» — Десантный корабль U-образной формы, выполняющий функцию перевозки груза и войск. В обоих отсеках, расположенных по бокам от кокпита, может перевозиться до 8 солдат. «Дух» оснащён плазменным пулемётом, который использует в качестве огневой поддержки для наземных сил ковенантов. В игре «Дух» невозможно уничтожить (хотя в романе Halo: The Flood присутствуют сцены, в которых описываются уничтожение этих транспортных средств).

SPARTAN-II

Мастер Чиф и 343 Виновная Искра.

Проект Спартанец-II был создан задолго до контакта с Ковенантом. На пограничных мирах, известных более как Внешние Колонии, начались восстания против Земного правительства, и регулярные войска ККОН несли большие потери в ходе подавления этих мятежей. Доктор Кэтрин Элизабет Халси предложила возродить заброшенный некогда Проект ОРИОН (Спартанец). Для этого ей нужно было собрать 75 рекрутов. Так как для улучшений нужны были люди определённой генетической структуры, то Халси лично составила список детей, подходящих по заданным параметрам. Впоследствии детей в возрасте 6 лет похитили и заменили клонами, которые заболели и умерли через несколько недель. Вместо фамилий детям присвоили порядковые номера из списка Халси (изначальный список имел 150 имён, но из-за урезания бюджета проекта Хэлси пришлось отобрать всего 75 кандидатов). На протяжении нескольких лет детей тренировал главный старшина Мендез и его помощники-инструкторы. Истории и тактике их учила искусственный интеллект Дежа (ударение на второй слог). Когда детям исполнилось 14 лет, была проведена операция по генетическому улучшению. В результате в боеспособном состоянии осталось 30 спартанцев; 33 — погибли, 12 — стали инвалидами различной степени тяжести. Для первых заданий выжившие и сохранившие боеспособность спартанцы использовали тяжёлую и неудобную броню орбитальных десантников. Позже Халси выдала им прототипы силовой брони под кодовым названием МЬЁЛИНЬИР, которая также создавалась специально для них. Броня имеет систему воздухообеспечения, позволяя спартанцам находиться в вакууме короткое время. После начала войны с ковенантами в руки разведки попали образцы персональных энергетических щитов, которые они адаптировали в новую модель МЬЁЛИНЬИР-а. Эту модель брони спартанцы получили перед заданием захватить одного из Пророков Ковенанта, но планету Предел атаковал вражеский флот и только Мастер Чиф смог спастись (хотя в романе Halo: First Strike выясняется, что нескольким спартанцам удалось пережить падение Предела). МЬЁЛИНЬИР Мастера Чифа отличался от остальных тем, что мог содержать в своей системе искусственный интеллект — Кортану.

Covenant (Ковенант)

Здесь описаны все расы Ковенанта, присутствующие в Halo: Combat Evolved и романе Halo: The Flood. Почти все названия даны людьми за неимением правильных.

  • Пророки (самоназвание — Сан’Шайуум) — политические и религиозные лидеры Ковенанта. Благодаря артефактам Предтечей, найденным в первую очередь благодаря Пророкам, ковенанты превосходят людей в технологическом развитии. Вместо имён Пророки имеют титулы. Руководят ковенантом Верховный Совет, наполовину состоящий из Пророков и триумвират Иерархов (Пророк Скорби, Пророк Пощады, и Пророк Правды). Пророки не присутствуют в первой игре, однако в романе Halo: The Flood становится известно, что в армии Ковенанта на Ореоле был Пророк.
  • Элиты (самоназвание — Сангхеили) — на момент первой игры — главные солдаты Ковенанта. Они основали Ковенант вместе с Пророками. Единственная раса, кроме Пророков, которая имеет право голоса в Верховном Совете. Как и Пророки, они смотрят свысока на другие расы Ковенанта, имеющие статус, близкий к рабам. Физически они сильнее и быстрее людей за исключением солдат из программы SPARTAN-II , SPARTAN-III. Костяк армии ковенантов. В бою Титаны оснащены либо энергетическим щитом, либо оптическим камуфляжем. Пользуются плазменными винтовками и иногда — игломётами. Элиты высшего звания используют в бою энергетический меч.
  • Охотники (ковенантное название — Лекголо) — одни из самых опасных противников в игре. Их часто используют Элиты как танки для прорыва вражеских линий обороны. Каждый Охотник является конгломератом колонии оранжевых червей, которые формируют биомассу, достаточную для поддержания интеллекта. Охотники всегда работают в паре; если один из них убит, другой будет мстить. Ввиду особенностей своего языка, Охотники общаются только с Элитами, которых они уважают как воинов. Смертельный выстрел можно нанести в спину из снайперской винтовки или из ракетницы.
  • Шакалы (ковенантное название — Киг-Яр) — члены Ковенанта из числа низших рас. Шакалы имели свою звёздную империю до встречи с Ковенантом, но теперь они являются каперами Пророков. Их природные обоняние и зрение делают их хорошими разведчиками и снайперами. В бою они обычно прячутся за силовым щитом на руке, в котором есть вырезы для оружия. Вооружены только плазменными пистолетами.
  • Хрюки (ковенантное название — Унггой; также называются Ворчунами) — основа пехоты Ковенанта. Условия их родного мира и физиология заставляют их дышать метаном, поэтому их голоса обычно тонкие. Их рост, голос и трусливость делают их комическими персонажами игры. Атакуют они обычно в группах, что делает их опасными, но если Титан-командир убит, то они разбегаются с криками. Несмотря на то, что Элиты часто используют их в качестве «пушечного мяса», Хрюки предпочитают Титанов другим расам. Вооружены плазменными пистолетами и иглометами, ближе к концу игры встречаются с ручными топливными пушками. Чаще всех используют плазменные гранаты.
  • Инженеры (название Предтеч — Хурагок) — летающие существа, которые были созданы, как принято считать, самими Предтечами. Единственное, что их интересует — технология. Они любят разбирать и собирать любые предметы. Ковенанты их используют для исследований и ремонта. Они выглядят как медузы, плавающие над поверхностью благодаря своим газовым пузырям. Редко общаются с другими расами, но если уж приходится, то для этого используют язык жестов. Инженеры не присутствуют в игре, но их модель есть в специальном коде для игры. В романе Halo: The Flood упоминаются, как часть экипажа крейсера «Истина и Единение».

Flood (Потоп)

Паразитические существа — ровесники цивилизации Предтеч, которые содержались в законсервированных лабораториях в глубине Ореола, и которых Ковенанты и люди случайно выпустили. Потоп инфицирует тела людей и ковенантов паразитами, превращая их в своих солдат (впоследствии — в инкубаторы для инфицирующих форм). Во время захвата тела паразиты перенимают знания и навыки существа, которое захватывают. В этой игре существует четыре стадии Потопа.

  • Инфицирующая форма — по форме и функции напоминают хедкрабов из Half-Life. Наиболее многочисленная разновидность Потопа. Они прилипают к живым или мёртвым телам разумных существ и затем проникают вовнутрь, захватывая их. Они также могут ползать по стенам и потолкам. Лопаются при смерти, заодно уничтожая собратьев, оказавшихся поблизости в момент смерти.
  • Боевая форма — главные солдаты Потопа. Боевые формы, встречающиеся в игре, могут использовать человеческое и ковенантное оружие, так как их предыдущие тела были людьми или Элитами. Боевые формы из тел Элит иногда могут использовать энергетические щиты для защиты или оптический камуфляж. Также боевые формы могут высоко и далеко прыгать, что обычно и делают при встрече с противником. Если они без оружия, то атакуют щупальцами, растущими из-под кожи, как плетью. В первой игре боевые формы очень трудно убить, поэтому не нужно недооценивать их — после «смерти» они могут встать и снова атаковать.
  • Формы-носители — если тело существа не пригодно для сражения (например — Пехотинцы) или слишком долго пребывает в стадии «боевой формы», то оно мутирует в носителей. На этой стадии у захваченных тел значительно увеличивается объём головы, в которой и происходит созревание инфицирующих форм. Если эта форма находится близко к потенциальной жертве или получает мощный урон, то она взрывается, разбрасывая вокруг инфицирующие формы.
  • Прото-могильный Разум — совершенно не мобильная, эта форма используются для управления другими паразитами или для сложных логических операций (например, управления кораблями других рас). Состоит из захваченных тел разных рас, слившихся воедино (см. Биомасса). Со временем Прото-могильный Разум может развиться в полноценный Могильный Разум — высшую стадию эволюции Потопа. В игре и романе встречается лишь один раз — во время поиска капитана Кейса в предпоследней миссии. В Графической новелле Halo выясняется, что позже этот паразит был уничтожен элитными частями армии ковенантов в ходе зачистки крейсера от Потопа.

Другие части вселенной Halo

Все эти части являются каноном Halo.

  • Игры:
    • Halo 2 (Xbox — 2004, PC — 2007 только для Vista и Windows 7) — после возвращения на Землю Мастер Чиф вынужден защищать Землю от вторжения войск Ковенанта. В дальнейшем он попадает на ещё один Ореол (так называемый Ореол Дельта), где люди пытаются остановить лидеров (Иерархов) Ковенанта, прежде чем те активируют древнее оружие.
    • Halo 3 (Xbox 360 — 2007) — игра заканчивает повествование похождений Мастера Чифа. Ковенант открывает портал на Земле, который ведет на древнее сооружение Предтечей (Ковчег), где и были созданы все Ореолы — с целью использовать это оружие.
    • Halo Wars (Xbox 360—2009) — игра в стиле RTS, описывающая события, происходящие за 20 лет до начала сюжета Halo: Combat Evolved и повествующие о первых годах войны человечества с Ковенантом. В этой игре адмирал Каттер преследует ковенантов, которые разыскивают артефакты Предтечей. Под командованием игрока (на стороне людей) есть три разных спартанца, но Мастера Чифа среди них нет.
    • Halo 3: ODST (Xbox 360—2009) — игра-дополнение к Halo 3, действие которой происходит параллельно событиям Halo 2. Игрок принимает роль десантника-новичка, который во время высадки на крейсер ковенантов терпит крушение и теряет свой отряд. Главная задача игрока — воссоединиться с командой выживших и покинуть город Новая Момбаса до его полного уничтожения.
    • Halo: Reach (Xbox 360—2010) — игра, где игрок играет Noble Six — спартанцем из элитного отряда Noble Team. Действия «Halo: Reach» происходят за несколько недель до начала сюжетной линии «Halo: Combat Evolved». Игра основана на фантастическом романе Halo: Падение Предела. Книга является приквелом первой части и повествует о создании суперсолдат проекта SPARTAN-II, первых атаках ковенантов на колонии людей и разрушении неприступной цитадели землян на планете Предел, после чего и началась кровопролитная война с агрессивными космическими тварями.
    • Halo: Combat Evolved Anniversary (Xbox 360—2011) — ремейк первый части игры для консоли Xbox 360, использующий улучшенный движок от Halo: Reach.
    • Halo 4 (Xbox 360—2012) — новая игра от компании 343 Industries, которая продолжает историю Мастера Чифа.


  • Книги:
    • Halo: Падение Предела (Halo: The Fall of Reach; Эрик Ниланд) — роман описывает вербовку и тренировку Мастера Чифа, а также первый контакт людей с Ковенантом. Книга заканчивается уничтожением Предела и началом игры.
    • Halo: Потоп (Halo: The Flood; Уильям Дитц) — книга описывает сюжет первой игры не только со стороны Мастера Чифа, но и других солдат и даже ковенантов.
    • Halo: Первый Удар (Halo: First Strike; Эрик Ниланд) — сюжет романа происходит между первой и второй игрой, когда Мастер Чиф вместе с другими выжившими летят спасать спартанцев, оставшихся в живых на Пределе. После этого, они узнают самое страшное — ковенанты готовят армаду для уничтожения Земли…
    • Halo: Призраки Оникса (Halo: Ghosts of Onyx; Эрик Ниланд) — книга рассказывает историю спартанца Курта-051, которому поручили тренировать следующее поколение суперсолдат — SPARTAN-III. Вместе со своими учениками, Курт должен раскрыть секреты планеты Оникс, где вдруг проснулась древняя сила, прежде чем ковенанты смогут сделать то же самое.
    • Графический Роман Halo (Halo Graphic Novel; различные авторы)
    • Halo: Контакт на Урожайной (Halo: Contact Harvest; Джозеф Стэтен) — книга, описывающая первый контакт с ковенантами на планете Урожайная (в другой версии перевода — Жатва).

Интересные факты

  • Имя главного героя скорее всего является ссылкой на фильм «Разрушитель», где главного героя Джона Спартана держали в криогенной тюрьме около 40 лет (Master Chief в начале игры находится в криогенной камере). Номер заключённого Спартана — 117.
  • Если пройти игру на легендарной сложности, то конец дополнится сценой, в которой сержант Джонсон врукопашную дерется с Титаном (точнее — пытается отобрать у того свой автомат) неподалеку от «Столпа Осени». Увидев вспышку от взрыва, он говорит Элиту: «Это конец, малыш! Обними меня.» Они с Титаном обнимаются и их накрывает ударная волна. Сцена является «поощрением» за прохождение кампании на легендарном уровне сложности. Как факт, Джонсона в момент взрыва не было на Ореоле.
  • Если в начале игры, получив пистолет, застрелить капитана Кейса, то все двери закроются, и в рубку вбежит несколько бессмертных солдат, которые начнут расстреливать Мастер Чифа.
  • 15 ноября 2011 эксклюзивно для Xbox 360 выйдет ремейк этой игры под названием Halo: Combat Evolved Anniversary[1] . Игра предложит игрокам полностью обновленную графику, обновленную кампанию, заточенный под современный Xbox Live мультиплеер и кооперативный режим. Разработчиком ремейка является студия 343 Industries, работающая над четвертой частью Halo.

Примечания

  1. Halo: Combat Evolved Anniversary

Ссылки

  • Halo: Combat Evolved (рус.) на сайте Absolute Games
  • Halopedia (англ.)


Halo.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06