Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Hopes&Fears

03-10-2023

(перенаправлено с «Hopes&Fears»)
Перейти к: навигация, поиск
Look At Media
Тип

Частная компания

Год основания

2007

Расположение

Россия Россия: Москва, Кривоколенный переулок, 12/1

Ключевые фигуры

Алексей Амётов (генеральный директор), Василий Эсманов (издатель), Екатерина Базилевская (коммерческий директор)


Главные редакторы:


Ольга Страховская, Wonderzine
Александр Сколков, FURFUR,
Милослав Чемоданов, The Village,
Рита Попова, Look At Me

Отрасль

Издательское дело, реклама

Оборот

160-190 млн. рублей (2013)[1]

Число сотрудников

135 (на 1 июня 2013)[1]

Сайт

lookatme.ru

Look At Media — российский издательский дом, сфокусированный на интернет-изданиях. Компания выпускает журнал о креативных технологиях Look At Me, мужской журнал FURFUR, журнал для девушек Wonderzine, интернет-газету о жизни города The Village и интернет-радио Follow Me[2][3]. С октября 2012 года по июль 2014 издательский дом выпускал издание о предпринимателях новой волны Hopes&Fears, после объединённое с The Village[4][5].

Look At Media получает основную часть доходов от контентных спецпроектов, работая как креативное агентство[6][1]. Другие источники средств — продажа рекламы и исследований аудитории. Отдел спецпроектов Look At Media — лауреат наград Cannes Lions[7], One Show[8], D&AD[9], Golden Drum[10], Epica[11] и других фестивалей рекламы[12], занимает седьмое место в сводном рейтинге Ассоциации Коммуникационных Агентств России за 2008-2012 год[13].

История

Look At Media вырос из начатого Василием Эсмановым в 2006 году блога, позже — Look At Me, журнала и социальной сети на тему уличной моды[14]. У Look At Me было пять основателей: журналисты Василий Эсманов и Алексей Амётов, бывший руководитель аналитического отдела агентства маркетингового агентства «Кислород» Екатерина Базилевская, руководители дизайн-студии Nimbler Антон Гладкобородов и Кирилл Тен. В 2009 году Гладкобородов и Тен покинули проект[1].

В апреле 2010 года в рамках проекта запустился блог о городской жизни The Village, превратившийся в отдельное издание в 2012[15]. Мужской журнал FURFUR разместился на отдельном сайте в марте 2012 года[16].

В сентябре 2012 выходивший в рамках The Village блог про предпринимателей стал самостоятельным изданием Hopes&Fears[17]. Предложение поступило от Николая Кононова и получило поддержку учредителей издательского дома[18]. В 2014 году H&F снова стал частью The Village [4]. Пятым проектом издательского дома стал запущенный в июле 2013 журнал для женщин Wonderzine[19].

В феврале 2015 года было запущено англоязычное издание Hopes&Fears. Издание не фокусируется на предпринимателях, а повествует о культуре и жизни Нью-Йорка. H&F располагается в офисе в Бруклине, редакцию возглавляет Марина Гальперина, живущая в США с 9 лет. Василий Эсманов назвал запуск нового H&F — первым шагом в международной экспансии Look At Media. В дальнейшем планируется открыть региональные издания в Берлине и Лондоне[20].

Примечания

  1. ↑ «Прибыль для нас — это просто цифра в бумагах» (рус.). Коммерсантъ (1 июня 2013). Проверено 30 октября 2014.
  2. «Look at Media стал продавцом рекламы» (рус.). Ведомости (9 апреля 2014). Проверено 30 октября 2014.
  3. «Экс-директор "Нашего радио" запускает "Свое радио"» (рус.). Известия (15 августа 2014). Проверено 30 октября 2014.
  4. ↑ «Издания The Village и Hopes & Fears объединяются» (рус.). Газета.ru (8 июля 2014). Проверено 30 октября 2014.
  5. «Чаяния, опасения и рок-н-ролл» (рус.). Lenta.ru (8 октября 2012). Проверено 30 октября 2014.
  6. «Как выживают на падающем рекламном рынке нишевые интернет-СМИ» (рус.). РБК (14 августа 2014). Проверено 30 октября 2014.
  7. «Россия получила золотого льва» (рус.). Sostav.ru. Проверено 30 октября 2014.
  8. One Show 2013 Winners (англ.). The Inspiration Room (13 May 2013). Проверено 30 октября 2014.
  9. D&AD2013 – The Nobel Prizes for Creative Industries (англ.) (2014-01-9). Проверено 30 октября 2014.
  10. «Рекламный проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum» (рус.). Lenta.ru (5 октября 2012). Проверено 30 октября 2014.
  11. Epica Awards 2012 results (англ.). Проверено 30 октября 2014.
  12. «Креативный класс в действии» (англ.). Lenta.ru. Проверено 21 сентября 2012.
  13. Рейтинг креативности: ТОП-10 за 5 лет (2008—2012) (англ.). Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Проверено 30 октября 2014.
  14. «Look At Me: "Приходилось заставлять сотрудников пить хотя бы по пятницам"» (рус.). Афиша. Проверено 30 октября 2014.
  15. «У сайта The Village появился новый главный редактор» (рус.). Lenta.ru (27 октября 2014). Проверено 30 октября 2014.
  16. «Новый сайт журнала FURFUR» (рус.). Look At Me (5 марта 2012). Проверено 30 октября 2014.
  17. «Блог The Village о предпринимателях стал полноценным сайтом» (рус.). Lenta.ru (25 сентября 2012). Проверено 30 октября 2014.
  18. «Мир надежд и страхов». Журналист (23 мая 2014). Проверено 11 ноября 2014.
  19. «Look At Media запустил интернет-журнал для женщин» (рус.). Lenta.ru (3 июня 2013). Проверено 30 октября 2014.
  20. Look At Media открыл в Нью-Йорке англоязычное издание Hopes&Fears. TJournal (18 февраля 2015). Проверено 20 февраля 2015.

Hopes&Fears.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06