03-10-2023
Look At Media | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Алексей Амётов (генеральный директор), Василий Эсманов (издатель), Екатерина Базилевская (коммерческий директор)
|
Отрасль | |
Оборот |
160-190 млн. рублей (2013)[1] |
Число сотрудников |
135 (на 1 июня 2013)[1] |
Сайт |
lookatme.ru |
Look At Media — российский издательский дом, сфокусированный на интернет-изданиях. Компания выпускает журнал о креативных технологиях Look At Me, мужской журнал FURFUR, журнал для девушек Wonderzine, интернет-газету о жизни города The Village и интернет-радио Follow Me[2][3]. С октября 2012 года по июль 2014 издательский дом выпускал издание о предпринимателях новой волны Hopes&Fears, после объединённое с The Village[4][5].
Look At Media получает основную часть доходов от контентных спецпроектов, работая как креативное агентство[6][1]. Другие источники средств — продажа рекламы и исследований аудитории. Отдел спецпроектов Look At Media — лауреат наград Cannes Lions[7], One Show[8], D&AD[9], Golden Drum[10], Epica[11] и других фестивалей рекламы[12], занимает седьмое место в сводном рейтинге Ассоциации Коммуникационных Агентств России за 2008-2012 год[13].
Look At Media вырос из начатого Василием Эсмановым в 2006 году блога, позже — Look At Me, журнала и социальной сети на тему уличной моды[14]. У Look At Me было пять основателей: журналисты Василий Эсманов и Алексей Амётов, бывший руководитель аналитического отдела агентства маркетингового агентства «Кислород» Екатерина Базилевская, руководители дизайн-студии Nimbler Антон Гладкобородов и Кирилл Тен. В 2009 году Гладкобородов и Тен покинули проект[1].
В апреле 2010 года в рамках проекта запустился блог о городской жизни The Village, превратившийся в отдельное издание в 2012[15]. Мужской журнал FURFUR разместился на отдельном сайте в марте 2012 года[16].
В сентябре 2012 выходивший в рамках The Village блог про предпринимателей стал самостоятельным изданием Hopes&Fears[17]. Предложение поступило от Николая Кононова и получило поддержку учредителей издательского дома[18]. В 2014 году H&F снова стал частью The Village [4]. Пятым проектом издательского дома стал запущенный в июле 2013 журнал для женщин Wonderzine[19].
В феврале 2015 года было запущено англоязычное издание Hopes&Fears. Издание не фокусируется на предпринимателях, а повествует о культуре и жизни Нью-Йорка. H&F располагается в офисе в Бруклине, редакцию возглавляет Марина Гальперина, живущая в США с 9 лет. Василий Эсманов назвал запуск нового H&F — первым шагом в международной экспансии Look At Media. В дальнейшем планируется открыть региональные издания в Берлине и Лондоне[20].
Hopes&Fears.