26-05-2023
Imperium Galactica | |||||
---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||
Издатель | |||||
|
|||||
Дата выпуска |
март 1997
|
||||
Жанр | |||||
Платформа | |||||
Носитель | |||||
Системные требования |
Imperium Galactica — компьютерная игра, сделанная компанией Digital Reality. Игра вышла в 1997 году, а в 2000 появилось продолжение — Imperium Galactica II.
Первая версия игры была выпущена ещё для MS-DOS, она требовала наличия мыши, без которой не запускалась, и шла в режиме 640*480*256. Главные отличительные черты этой Глобальная стратегия в реальном времени: она не являлась тактической в полной мере, присутствовала заметная стратегическая часть. На момент выхода игры аналогов не существовало, но впоследствии аналогом стали называть игры из серии Pax Imperia (ближайший представитель — Pax Imperia: Eminent Domain).
Содержание |
Структура флота предполагала 3 класса кораблей : истребитель, крейсер, флагман. Задачи у каждого класса свои, как и возможности или ограничения типа:
Для космических боев подгружался 3-й движок, позволявший выстраивать флот в боевые порядки и задавать приказы с поразительной точностью: траектория полета каждого звена истребителей или большого корабля с разделением огневой мощи разных типов между разными целями, например, лазеры на истребители, ионные пушки на крейсера, ракеты и торпеды на флагманы.
В игре позволялось строить орбитальные базы, одна из них являлась орбитальным заводом (единственное место позволяющее строить флагманы), сходные по поведению с кораблями класса флагманов (кроме навесов: движок и трюм).
Главными в игре считались планетарные колонии, которые настоятельно рекомендовалось строить при обнаружении свободных планет, так как от них зависел потолок исследований (в колонии можно было построить только 1 НИИ из возможных 5 типов в разных комбинациях а также по 1 заводу любого типа из имевшихся 3), благосостояние всей империи (почти полностью составлявшееся из налогов) и скорость производства.
Планеты отличались размером, типом поверхности и манипуляции с ними производились с помощью упрощенного движка-платформера позволявшего выбрать место для любого здания с учетом рельефа местности, в этом же движке проходят напланетные сражения.
В игре есть дипломатия (появляется позже всего), мораль, большой набор рас, возможность строить по своему усмотрению здания и юниты на различных планетах, которые в свою очередь различаются параметрами, внешним видом, рельефом (однако каждая планета на уровне ее поверхности представлена только одной небольшой локацией на ней).
Отсутствует «генератор Вселенных/Галактик», редактор планет (или любой другой редактор), мультиплеер.
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Imperium Galactica.